Call me back

Device for measuring area of ​​the GeoMeter SCOUT

Brand: geometer
Article: SC
Rating:
4.6
Availability:
In stock
Quantity:
+
10 336 грн
Shipping methods

Airmail with tracking

Other transport services

Express shipping

Pickup

Payment methods

PayPal

Bank account payment

Privatbank

Liqpay

GeoMeter SCOUT is a new standard for agronomists to measure the area of ​ agricultural fields. GeoMeter SCOUT is an extremely protected smartphone BV6300/BV6300 PRO with the installed geometer SCOUT mobile application, which has new unique functions that will be useful for agronomists, accountants and managers of agricultural enterprises. The company's new generation GeoMeter device, which has a protected case according to the industrial standard IP68 and according to the military standard MIL-STD-810G. The fully sealed device is made using the latest technologies. The metal body is covered with an industrial rubber layer, which softens the impacts of the device during falls. 3rd generation Gorilla Glass hardened glass with "innate damage resistance" technology.

Product page: gm-scout.com

GeoMeter SCOUT has completely new software with new features. More accurate positioning on the ground, accurate measurement of area, length, placement of points on the ground, preservation of coordinates, entry of their coordinates, digitization of gardens and other objects, special markings on the ground, cutting out sections, embedding new objects.

NEW FUNCTIONS
Demarcation (+GM PROGM SMART или GM RTK)
Measurement of small areas (+GM PROGM SMART или GM RTK)
Binding Points to Terrain (+GM PROGM SMART или GM RTK)
Exit to point (+GM PROGM SMART or GM RTK)
- Create a field map
- Instant display on Google maps
- Connecting additional devices the Bluetooth
- Working with Soil density meter
- Cutting plots
- Marking of field
- Planning of circular irrigation systems
- Area definition
- Determination of distances
- Synchronization with Agroprofile



RESOLUTION OF DISPUTED ISSUES ON THE AREA
With GeoMeter SCOUT mobile, you can easily prevent any controversial situations. Sometimes such questions arise when a technician is hired for the amount of work performed. The employer claims that the area of ​his field is 12 hectares, and you feel that this is not the case from fuel consumption and other materials. The GeoMeter device will help you in this situation. It is enough to go around of the field exactly along its perimeter, and you will immediately see a drawing of this field and its exact area. And using the site Agroprofile, you can print a field card with complete information. To obtain high-precision coordinates, you may need a set of external receivers.

DATA SECURITY AND CONVENIENCE OF WORKING WITH COLLEAGUES
GeoMeter SCOUT is a personalized device. Log in to your Agroprofile account and synchronize fields. Share notes and other data with colleagues in the same enterprise. Data exchange takes place using a secure protocol. No one but you can access your data. Your Agroprofile account is password protected. You can put the password on the GeoMeter SCOUT device one of the available options: pin code, facial recognition, graphic password.

OPERATION WITH PENETROMETER
The GeoMeter SCOUT can be connected to additional devices the Bluetooth module and receive data from them. When working with the Digtal Penetrometer, soil density parameters for the measured points are added to the path points. The result is displayed on the GeoMeter SCOUT device in the form of a graph, and is also saved for report generation. During synchronization, measurement data are sent to the on-line office of the Agroprofile to preserve the complete history of the field study, as well as to receive extended reports.



TRANSFER DATA TO PCS AND CLOUD
The augmented capabilities of the online platform Agroprofile were specially developed taking into account the technologies of the GeoMeter SCOUT device. Direct synchronization of data between employees of the same company within the company profile. Store the database of your fields on all your devices and have secure access to them 24/7 using the Agroprofile system. You can use measured object files in any program with built-in file export capabilities. You can export data to the following formats: kml, utm, mgrs, txt, csv, datum user.

LARGE SCREEN FOR MAXIMUM CONVENIENCE
GeoMeter SCOUT is equipped with a modern screen with IPS technology and HD resolution of 720x1440 points. The increased brightness of the screen in 400 nits will allow you to perform work with great comfort even on a bright sunny day. GeoMeter SCOUT has scratch resistant Gorilla Glass. Using GeoMeter to measure field area is easy and convenient!

 

FIELD DIVISION
The GeoMeter SCOUT has an intuitive menu, and you can divide the field into several sections in one of several ways. Use the GeoMeter SCOUT with maximum benefit. Do you need to measure the field in several parts? To do this, just touch in the right place on the screen. And the area will be divided according to the parameters you need. You determine how to divide the field.

ALL FUNCTIONS IN ONE CLICK AWAY
The new GeoMeter SCOUT software is both simple and functional. The new program logic will allow you to perform many functions and calculations in just one click. Whether it is measuring the area, dividing the area into several parts, cutting out unproductive areas - all this you will get with maximum convenience. New features: field marking, selection of the most convenient field processing trajectory, embedding circles in semi-automatic mode for the construction of circular irrigation systems, working in RTK mode, displaying measurements on Google maps in real time.

Агропрофіль - система онлайн планування для сільського господарства







  • Bluetooth Yes, version 4.2
  • RAM 3/32 GB
  • Battery 3500 mAh
  • Display 5.7 inches
  • Body IP68 Standard Protection
  • GPS receiver built-in, GPS/GLONASS
  • Memory card support up to 32 GB
  • Weight in package 0.56 kg
  • PC Software Agroprofile, Google Earth (all free)
  • Sim card Yes
  • Camera built-in (photo, video)
  • Support for 2G/3G/4G Yes
No comments yet
Write a comment
Name*
Email
Enter your comment*
24 + ? = 30
Enter Captcha*
Recommend
Recommended articles
20.08.2021

Оцифровка всех процессов - главный тренд сегодня. Использование информационных технологий активно входит и в профессии, которые всегда считались классическими и мало ассоциированными с диджиталом. Одна из таких – агроном.

11.02.2021

Современное лесное хозяйство сложно представить без спутниковой навигации. Точное измерение площади для лесных участков, расстановка опорных точек для навигации беспилотных летательных аппаратов, сбор информации о вырубках и пожарах при помощи спутников – все это невозможно или крайне трудоемко без использования современных технологий.

14.02.2020

Нове відео на нашому каналі YouTube geometer GPS. Огляд роботи з комплектом ГеоМетр СКАУТ + приймач SPIKE. Вимірювання площі і відстані.

04.10.2019

З 25 по 28 вересня в Кропивницькому пройшла чергова виставка «Агроекспо», перетворивши на кілка днів Кропивницький на аграрну столицю країни.

Цього року у VII Міжнaродній aгропромиcловій виcтaвці з польовою демонстрацією техніки AGROEXPO-2019 взяли учacть 585 компaній-екcпонентів тa близько 500 учacників Покровcького ярмарку. Виcтaвковa площа комплексу має рекордні для України розміри і cклaдaє 125 000 м².

Перезвоните мне

Прибор для измерения площади ГеоМетр SCOUT

Бренд: geometer
Артикул: gm-scout
Рейтинг:
Наличие:
В наличии
Количество:
+
9 500 грн
Способы доставки

Новая Почта

Другие транспортные службы

Курьером по Украине

Самовывоз

Способы оплаты

Наличными при получении

Безналичный перевод

Приват 24

Liqpay

ГеоМетр СКАУТ - новый стандарт прибора для агрономов для измерения площади сельскохозяйственных полей. ГеоМетр СКАУТ - экстремально защищенный прибор с новыми уникальными функциями, которые пригодятся в работе агрономам, учетчикам и руководителям агропредприятий. Фирменный прибор ГеоМетр нового поколения имеет защищенный корпус по промышленному стандарту IP68 и по военному стандарту MIL-STD-810G. Полностью герметичный прибор изготовлен по новейшим технологиям. Металлический корпус покрыт промышленным резиновым слоем, который смягчает удары прибора при падениях. Закаленное стекло Gorilla Glass 3 поколения с технологией «врожденного сопротивления повреждениям». 

Прибор ГеоМетр СКАУТ имеет абсолютно новое программное обеспечение с новыми функциями. Более точное позиционирование на местности, точное измерение площади, длины, трехмерное измерение, расстановка точек на местности, сохранение координат, ввод своих координат, оцифровка садов и других объектов, специальные разметки на местности, вырезание участков, встраивание новых объектов.

НОВЫЕ ФУНКЦИИ

- Межевание (+GM PRO или GM PRO RTK)
- Измерение маленьких участков (+GM PRO или GM PRO RTK)
- Привязка точек к местности (+GM PRO или GM PRO RTK)
- Выход на точку (+GM PRO или GM PRO RTK)
- Создание карты полей
- Моментальное отображение на картах Google
- Подсчет количества гонов при работе с широкозахватной техникой
- Подключение дополнительных приборов по Bluetooth
- Работа с Плотномером почвы
- Вырезание участков
- Разметка поля
- Планировка систем кругового орошения
- Определение площади
- Определение расстояний
- Синхронизация с Агропрофиль
- Поддержка RTK

РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ ПО ПЛОЩАДИ
С помощью прибора ГеоМетр СКАУТ мобайл вы легко сможете предотвратить любые спорные ситуации. Иногда возникают такие вопросы, когда техника нанимается на объем выполненных работ. Наниматель утверждает, что площадь его поля равна 12 га, а вы по расходу топлива и другим материалам ощущаете, что это не так. В подобной ситуации вам поможет прибор ГеоМетр. Достаточно обойти или объехать поле точно по его периметру, и вы сразу увидите рисунок этого поля и его точную площадь. А при помощи сайта Агропрофиль, вы сможете распечатать карточку поля с полной информацией о нем. Для получения высокоточных координат может понадобиться комплект внешнего приемника.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ И УДОБСТВО РАБОТЫ С КОЛЛЕГАМИ
Прибор ГеоМетр СКАУТ - это персонализированное устройство. Войдите в свою учетную запись Агропрофиль и синхронизируйте поля. Обменивайтесь заметками и другими данными с коллегами в рамках одного предприятия. Обмен данными происходит по безопасному протоколу. Никто, кроме вас не сможет получить доступ к вашим данным. Ваша учетная запись Агропрофиль защищена паролем. Вы можете поставить пароль на устройство ГеоМетр СКАУТ одним из доступных вариантов: пин-код, распознавание лица, графический пароль.

РАБОТА С ПЕНЕТРОМЕТРОМ
ГеоМетр СКАУТ может подключаться к дополнительным приборам посредством модуля Bluetooth и получать данные от них. При работе с Цифровым пенетрометром, к путевым точкам добавляются параметры плотности грунта для измеряемых точек. Результат выводится на дисплее прибора ГеоМетр СКАУТ в виде графика, а также сохраняется для формирования отчета. При синхронизации, данные измерений отправляются в он-лайн кабинет Агропрофиль для сохранения полной истории исследования поля, а также для получения расширенных отчетов.

ПЕРЕНОС ДАННЫХ НА ПК И ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дополненные возможности онлайн платформы Агропрофиль были специально разработаны с учетом технологий прибора ГеоМетр СКАУТ. Прямая синхронизация данных между сотрудниками одной компании в рамках профиля компании. Сохраняйте базу данных ваших полей на всех ваших устройствах и имейте к ним защищенный доступ 24/7 с использованием системы Агропрофиль. Файлы измеренных объектов вы можете использовать в любых программах, благодаря встроенным возможностям экспортирования файлов. Вы можете экспортировать данные в следующие форматы: kml, utm, mgrs, txt, csv, datum пользователя.

БОЛЬШОЙ ЭКРАН ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО УДОБСТВА
ГеоМетр СКАУТ оборудован современным экраном с технологией IPS и HD разрешением 720х1440 точек. Повышенная яркость экрана в 400 nits позволит с большим комфортом выполнять работы даже в яркий солнечный день. ГеоМетр СКАУТ имеет устойчивое к царапинам стекло Gorilla Glass. Использовать ГеоМетр для измерения площади полей легко, просто и удобно!

ДЕЛЕНИЕ ПОЛЕЙ
ГеоМетр СКАУТ имеет интуитивно понятное меню, а разделить поле на несколько участков можно одним из нескольких способов. Используйте ГеоМетр СКАУТ с максимальной пользой. Нужно измерить поле на несколько частей? Для этого достаточно коснуться в нужном месте на экране. И участок будет разделен по нужным для Вас параметрам. Вы сами определяете как делить поле.

ВСЕ ФУНКЦИИ В ОДНОМ КЛИКЕ
Абсолютно новое программное обеспечение ГеоМетр СКАУТ - одновременно простое и функциональное. Новая логика программы позволит выполнить множество функций и рассчетов всего в один клик. Будь-то измерение площади, деление площади на несколько частей, вырезание непроизводительных участков - все это вы получите с максимальным удобством. Новые возможности: разметка поля по гонам, подбор наиболее удобной траектории обработки полей, встраивание кругов в полуавтоматическом режиме для строительства систем кругового орошения, работа в режиме RTK, отображение измерений на картах Google в реальном времени.

 

 

  • Встроенная память 16 Гб
  • Bluetooth есть, версия 4.2
  • Wi-Fi есть, стандарт 802.11 b/g/n
  • Аккумулятор работа более 12 часов
  • Дисплей 5,5 дюймов, IPS
  • Корпус Защита по стандарту IP68
  • GPS приемник встроенный, GPS/GLONASS
  • Карта памяти поддержка до 32 Гб
  • Вес в упаковке 0,56 кг
  • Программное обеспечение для ПК Агропрофиль, Google Earth (все бесплатное)
  • Сим-карта есть, поддержка 2G/3G/4G
  • Камера встроенная (фото, видео)
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
35 + ? = 36
Введите капчу*
Рекомендуемые товары
Рекомендуемые статьи
04.10.2019

С 25 по 28 сентября в Кропивницком прошла очередная выставка «Агроэкспо», превратив на несколько дней Кропивницкий в аграрную столицу страны.

В этом году в VII Международной агропромышленной выставке с полевой демонстрацией техники AGROEXPO-2019 приняли участие 585 компaний-экcпонентов и около 500 участников Покровской ярмарки. Выставочная площадь комплекса имеет рекордные для Украины размеры и составляет 125 000 м².

04.09.2019

Друзья, для вас есть хорошие новости! Компания ГеоМетр Украина презентовала обновленную модель Плотномера грунта ЛАН-М со встроенным модулем Bluetooth. Этот прибор был создан специально для передачи измерений сразу в прибор geometer SCOUT. С помощью Плотномера ЛАН-М Вы быстро выясните, существует ли проблема уплотнения почвы на Вашем поле и определите глубину залегания плужной подошвы.

29.08.2019

Хорошие новости! В линейке GPS приборов для измерения площади появилась новая революционная модель - ГеоМетр СКАУТ. Этот прибор позволит каждому агроному, руководителю или учетчику не только качественней и эффективней выполнять свою работу, но и стать более современным и производительным. Новый фирменный прибор имеет большой современный IPS экран с HD разрешением 720х1440 точек и корпус, защищенный по промышленному стандарту IP68 и по военному стандарту MIL-STD-810G.

ГеоМетр СКАУТ - это универсальный полевой компьютер, имеющий совершенно новое программное обеспечение с новыми функциями. Поддержка облачных технологий переноса данных позволяет синхронизировать измерения, полученные с помощью ГеоМетр СКАУТ с онлайн платформой Агропрофиль.