Call me back

Dual-frequency GNSS receiver GM RTK

Brand: geometer
Article: GMRTK
Rating:
5.0
Availability:
In stock
Quantity:
+
52 360 грн
Shipping methods

Airmail with tracking

Other transport services

Express shipping

Pickup

Payment methods

PayPal

Bank account payment

Privatbank

Liqpay

New!

The GNSS receiver GM RTK is a new two-frequency (L1, L2) 184-channel RTK receiver with an antenna that operates simultaneously with several satellite systems and accepts corrections in the RTCM 3.X.X format. This receiver is designed to work with geotrack or geometer software.

The budget receiver provides centimeter accuracy, has a highly sensitive geodetic level antenna that securely holds the signal even in urban conditions. Rover means that this device can be used as a portable receiver. The presence of two frequencies L1 and L2 provides a high level of accuracy and initialization time - the time required for the receiver to obtain a solution when operating in RTK mode. This will allow you to focus completely on your work, as you can always be sure of the reliability of your equipment.

The receiver has 2 indicators that show connected power and RTK statuses:

  • Red - Power LED
  • Blue flashes - RTK FLOAT status
  • Blue is constantly on - RTK FIXED status

GNSS Receiver GM RTK is a professional geodetic tool with an ideal combination of reliability and cost. This receiver is convenient in that it operates from 5 volts, which makes it possible to power it from any external battery on the 5В or GeoMeter Power Station.

With the GM RTK receiver, you can obtain high-precision coordinates through a Bluetooth wireless connection.

GM RTK L1 + L2 is an excellent price/quality solution that has a high-performance antenna for receiving GPS, GLONASS, COMPASS, BeiDou, GALILEO satellites. Fast latching with short initialization time, the highest degree of reliability and stability make the GNSS GM RTK receiver a universal portable device for many applications where RTK accuracy is required. Receiver has compact size and low weight.

  • Country of manufacture Ukraine
  • Frequency 1-20 Hz
  • Mount Magnetic holder
  • Interfaces Bluetooth
  • Number of channels 184
  • Weight 0.8 kg
  • Cold Start 24 sec
  • Warm Start 2 sec
No comments yet
Write a comment
Name*
Email
Enter your comment*
15 + ? = 25
Enter Captcha*
Recommend

Перезвоните мне

Двухчастотный GNSS приемник GM RTK

Бренд: geometer
Артикул: GMRTK
Рейтинг:
5.0
Наличие:
В наличии
Количество:
+
52 360 грн
Способы доставки

Новая Почта

Другие транспортные службы

Курьером по Украине

Самовывоз

Способы оплаты

Наличными при получении

Безналичный перевод

Приват 24

Liqpay

Новинка!

GNSS приемник GM RTK - это новый двухчастотный (L1, L2) 184-канальный RTK приемник с антенной, который работает одновременно с несколькими спутниковыми системами и принимает поправки в формате RTCM 3.X.X. Данный приемник рассчитан на работу с программным обеспечением geotrack или geometer.

Бюджетный приемник обеспечивает получение сантиметровой точности, имеет высокочувствительную антенну геодезического уровня, которая надежно удерживает сигнал даже в городских условиях. Rover означает, что это устройство может использоваться как переносной приемник. Наличие двух частот L1 и L2 обеспечивает высокий уровень точности и времени инициализации - времени, необходимого приемнику для получения решения при работе в режиме RTK. Это позволит вам полностью сосредоточиться на работе, поскольку вы всегда сможете быть уверены в надежности оборудования.

Приемник имеет 2 индикатора, которые отображают подключенное питание и статусы RTK:

  • Красный - индикатор питания
  • Синий мигает - статус RTK FLOAT
  • Синий горит постоянно - статус RTK FIXED

GNSS Приемник GM RTK - это профессиональный геодезический инструмент с идеальным сочетанием надежности и стоимости. Данный приемник удобен тем, что работает от 5 Вольт, что дает возможность запитать его от любого внешнего аккумулятора на 5В или ГеоМетр Power Station.

С приемником GM RTK вы можете получать высокоточные координаты через беспроводное соединение Bluetooth.

GM RTK L1+L2 - это отличное решение в сотношение цена/качество, которое имеет высокопроизводительную антенну для приема спутников GPS, GLONASS, COMPASS, BeiDou, GALILEO. Быстрая фиксация с малым временем инициализации, наивысшая степень надежности и стабильности делают GNSS приемник GM RTK универсальным портативным прибором для многих сфер применения, где требуется RTK точность. Приемник имеет компактный размер и малый вес. 

  • Вес 0,8 кг
  • Размеры 170 х 64,3 мм
  • Страна производитель Украина
  • Точность Горизонтальная RTK 0.01 м + 1ppm CEP
  • Частота 1-20 Гц
  • Крепление Магнитный держатель
  • Сервисы WAAS, EGNOS, MSAS, GAGAN
  • Интерфейсы Bluetooth
  • Тип приемника RTK
  • Количество каналов 184
  • Холодный старт 24 сек
  • Теплый старт 2 сек
  • Гарячий старт 1 сек
  • Рабочие частоты GPS: L1+L2, GLONASS: G1, G2, BeiDou: B1, B2, GALILEO: E1, E5b, QZSS: L1, L2
  • Скорость 0,05 м/с
  • Время 1PPS 30 нс
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
23 + ? = 28
Введите капчу*
Рекомендуемые товары