Call me back

GNSS kit for measuring field area GeoMeter SCOUT GM Spike

Brand: geometer
Article: SCSP
Rating:
5.0
Availability:
In stock
Quantity:
+
16 016 грн
Shipping methods

Airmail with tracking

Other transport services

Express shipping

Pickup

Payment methods

PayPal

Bank account payment

Privatbank

Liqpay

The kit consisting of a ruggedized smartphone BV6300/BV6300 PRO with the installed geometer SCOUT mobile application with an external GNSS GM Spike receiver is the most optimal kit for measuring field areas, distances and setting points. An external GM SPIKE receiver is used to improve the sensitivity and quality of the GPS signal.

Product page: gm-scout.com

The GeoMeter SCOUT GM Spike kit opens up completely new opportunities for agronomists when measuring the area of ​agricultural fields. An extremely secure device with new unique functions will allow each agronomist, manager or accountant to perform their work more efficiently and efficiently. 

Extremely Rugged Smartphone BV6300/BV6300 PRO has a protected housing according to the industrial standard IP68 and according to the military standard MIL-STD-810G. The fully sealed device is made using the latest technologies. The metal body is covered with an industrial rubber layer, which softens the impacts of the device during falls. 3rd generation Gorilla Glass hardened glass with "innate damage resistance" technology. It is possible to attach the GM Spike receiver to the roof of the car using neodymium magnet.

GeoMeter SCOUT has completely new software with new features. With the GNSS kit GeoMeter SCOUT GM Spike, you get faster and more accurate positioning on the ground, accurate measurement of area, length, three-dimensional measurement, location of points on the ground, keeping coordinates, entering your coordinates, digitizing gardens and other objects, special markings on the ground, cutting sections, embedding new objects.

NEW FUNCTIONS

- Demarcation (+GM PRO or GM PRO RTK)
- Measurement of small areas (+GM PRO or GM PRO RTK)
- Binding Points to Terrain (+GM PRO or GM PRO RTK)
- Exit to point (+GM PRO or GM PRO RTK)
- Create a field map
- Instant display on maps Google
- Count the number of hounds when working with wide-сutting equipment
- Connect additional devices via Bluetooth
- Working with the Soil density meter
- Separation of fields
Cutting plots

- Field marking
- Planning of circular irrigation systems
- Area Definition
- Determining Distances
- Synchronization with Agroprofile

CHARACTERISTICS GM SPIKE RECEIVER 
Case: protected from dust and moisture.
Receiver type: GNSS (GPS, GLONASS, GALILEO, BEIDOU)
GPS receiver: Single-frequency, L1.
Bluetooth: yes, version 4.2.
Number of channels: 56
Frequency: 1 Hz, 2 Hz, 4 Hz, 5 Hz, 10 Hz
Weight: 0.3 kg
Diameter: 110 mm
Height: 180 mm
Connector type: USB - 5.5x2.1
Battery: Li-ion, up to 24 hours of operation
Mount: neodymium magnet.

KITS OF SUPPLY:

1. GeoMeter SCOUT GM Spike BV6300 (3/32 Gb)

  • Rugged smartphone BV6300, RAM: 3 GB, internal memory: 32 GB;
  • Geometer SCOUT software (installed);
  • GM Spike receiver with built-in battery;
  • Protective box.

2. GeoMeter SCOUT GM Spike BV6300 PRO (6/128 Gb)

  • Rugged smartphone BV6300, RAM: 6 GB, internal memory: 128 GB;
  • Geometer SCOUT software (installed);
  • GM Spike receiver with built-in battery;
  • Protective box.

RESOLUTION OF DISPUTED ISSUES ON THE AREA
With GeoMeter SCOUT mobile, you can easily prevent any controversial situations. Sometimes such questions arise when a technician is hired for the amount of work performed. The employer claims that the area of ​his field is 12 hectares, and you feel that this is not the case from fuel consumption and other materials. The GeoMeter device will help you in this situation. It is enough to go around of the field exactly along its perimeter, and you will immediately see a drawing of this field and its exact area. And using the site Agroprofile, you can print a field card with complete information. To obtain high-precision coordinates, you may need a set of external receivers.

DATA SECURITY AND CONVENIENCE OF WORKING WITH COLLEAGUES

GeoMeter SCOUT is a personalized device. Log in to your Agroprofile account and synchronize fields. Share notes and other data with colleagues in the same enterprise. Data exchange takes place using a secure protocol. No one but you can access your data. Your Agroprofile account is password protected. You can put the password on the GeoMeter SCOUT device one of the available options: pin code, facial recognition, graphic password.

OPERATION WITH PENETROMETER
GeoMeter SCOUT can be connected to additional devices the Bluetooth module and receive data from them. When working with the Digtal Penetrometer, soil density parameters for the measured points are added to the path points. The result is displayed on the GeoMeter SCOUT device in the form of a graph, and is also saved for report generation. During synchronization, measurement data are sent to the on-line office of the Agroprofile to preserve the complete history of the field study, as well as to receive extended reports.

TRANSFER DATA TO PCS AND CLOUD
The augmented capabilities of the online platform Agroprofile were specially developed taking into account the technologies of the GeoMeter SCOUT device. Direct synchronization of data between employees of the same company within the company profile. Store the database of your fields on all your devices and have secure access to them 24/7 using the Agroprofile system. You can use measured object files in any program with built-in file export capabilities. You can export data to the following formats: kml, utm, mgrs, txt, csv, datum user.

LARGE SCREEN FOR MAXIMUM CONVENIENCE
GeoMeter SCOUT is equipped with a modern screen with IPS technology and HD resolution of 720x1440 points. The increased brightness of the screen in 400 nits will allow you to perform work with great comfort even on a bright sunny day. GeoMeter SCOUT has scratch resistant Gorilla Glass. Using GeoMeter to measure field area is easy and convenient!

FIELD DIVISION
The SCOUT GeoMeter has an intuitive menu, and you can divide the field into several sections in one of several ways. Use the SCOUT GeoMeter with maximum benefit. Do you need to measure the field in several parts? To do this, just touch in the right place on the screen. And the area will be divided according to the parameters you need. You determine how to divide the field.

ALL FUNCTIONS IN ONE CLICK AWAY
The new GeoMeter SCOUT software is both simple and functional. The new program logic will allow you to perform many functions and calculations in just one click. Whether it is measuring the area, dividing the area into several parts, cutting out unproductive areas - all this you will get with maximum convenience. New features: field marking, selection of the most convenient field processing trajectory, embedding circles in semi-automatic mode for the construction of circular irrigation systems, working in RTK mode, displaying measurements on Google maps in real time.

Агропрофіль - система онлайн планування для сільського господарства

  • Bluetooth Bluetooth, version 4.2
  • RAM 16 GB
  • Battery 3500 mAh
  • Display 5.7 inches
  • Body IP68 Standard Protection
  • GPS receiver built-in, GPS/GLONASS
  • Memory card support up to 32 GB
  • Weight in package 0.56 kg
  • GPS receiver type GNSS GM Spike
  • PC Software Agroprofile, Google Earth (all free)
  • Sim card Yes
  • Camera built-in triple (photo, video)
  • Support for 2G/3G/4G Yes
No comments yet
Write a comment
Name*
Email
Enter your comment*
11 + ? = 12
Enter Captcha*
Recommend
Recommended articles
11.02.2021

Современное лесное хозяйство сложно представить без спутниковой навигации. Точное измерение площади для лесных участков, расстановка опорных точек для навигации беспилотных летательных аппаратов, сбор информации о вырубках и пожарах при помощи спутников – все это невозможно или крайне трудоемко без использования современных технологий.

14.02.2020

Нове відео на нашому каналі YouTube geometer GPS. Огляд роботи з комплектом ГеоМетр СКАУТ + приймач SPIKE. Вимірювання площі і відстані.

22.10.2019

Інновації підвищують врожайність посівів, - це давно вже доведена аграрною практикою істина. Та проблема кваліфікованих, технічно підкованих  кадрів в сільському господарстві наразі стоїть дуже гостро, і цьому є свої причини – вузам, які готують майбутніх аграріїв, елементарно не вистачає відповідної матеріально-технічної бази для проведення науково-практичних занять зі студентами.

Перезвоните мне

GPS комплект для измерения площади ГеоМетр SCOUT GM Spike

Бренд: geometer
Артикул: SCSP
Рейтинг:
Наличие:
В наличии
Количество:
+
15 904 грн
Способы доставки

Новая Почта

Другие транспортные службы

Курьером по Украине

Самовывоз

Способы оплаты

Наличными при получении

Безналичный перевод

Приват 24

Liqpay

Комплект ГеоМетр СКАУТ с внешним приемником и антенной GM Spike - самый оптимальный комплект для измерения площади, расстояний и выставления точек. Внешний приемник с антенной используется для улучшения чувствительности и качества GPS сигнала.

Комплект ГеоМетр СКАУТ GM Spike открывает совершенно новые возможности для агрономов при измерении площади сельскохозяйственных полей. Экстремально защищенный прибор с новыми уникальными функциями позволит каждому агроному, руководителю или учетчиков более качественно и эффективно выполнять свою работу.

Фирменный прибор ГеоМетр нового поколения имеет защищенный корпус по промышленному стандарту IP68 и по военному стандарту MIL-STD-810G. Полностью герметичный прибор изготовлен по новейшим технологиям. Металлический корпус покрыт промышленным резиновым слоем, который смягчает удары прибора при падениях. Закаленное стекло Gorilla Glass 3 поколения с технологией «врожденного сопротивления повреждениям». Предусмотрена возможность крепления приемника GM Spike на крышу автомобиля с помощью неодимовых магнитов.

Прибор ГеоМетр СКАУТ имеет абсолютно новое программное обеспечение с новыми функциями. С GPS комплектом ГеоМетр СКАУТ GM Spike вы получите более быстрое и точное позиционирование на местности, точное измерение площади, длины, трехмерное измерение, расстановку точек на местности, сохранение координат, ввод своих координат, оцифровку садов и других объектов, специальные разметки на местности, вырезание участков, встраивание новых объектов.

НОВЫЕ ФУНКЦИИ

- Межевание (+GM PROGM SMART или GM RTK)
- Измерение маленьких участков (+GM PROGM SMART или GM RTK)
- Привязка точек к местности (+GM PROGM SMART или GM RTK)
- Выход на точку (+GM PROGM SMART или GM RTK)
- Создание карты полей
- Моментальное отображение на картах Google
- Подсчет количества гонов при работе с широкозахватной техникой
- Подключение дополнительных приборов по Bluetooth
- Работа с Плотномером почвы
- Вырезание участков
- Разметка поля
- Планировка систем кругового орошения
- Определение площади
- Определение расстояний
- Синхронизация с Агропрофиль

ХАРАКТЕРИСТИКИ приемника GM SPIKE
Корпус: защищенный от пыли и влаги
GPS приемник: Одночастотный, L1
Bluetooth: есть, версия 4.2
Количество каналов: 56
Частота: 1 Гц, 2 Гц, 4 Гц, 5 Гц, 10 Гц
Вес: 0,3 кг
Диаметр: 110 мм
Высота: 180 мм
Тип разъема: USB - 5,5х2,1
Аккумулятор: Li-ion, до 10 часов работы
Крепление: неодимовые магниты

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ:

1. ГеоМетр SCOUT GM Spike

ГеоМетр SCOUT
Приемник GM Spike со встроенным аккумулятором
Защитный бокс для ГеоМетр SCOUT


2. ГеоМетр SCOUT GM Spike (usb) + Тренога

ГеоМетр SCOUT
Приемник GM Spike (usb) без аккумулятора
Защитный бокс для ГеоМетр SCOUT
Тренога
Крепление на треногу для ГеоМетр SCOUT металлическое
Кабель micro usb

3. ГеоМетр SCOUT GM Spike (usb)+ Тренога + Аккумулятор Power Station

ГеоМетр SCOUT
Приемник GM Spike (usb) без аккумулятора
Защитный бокс для ГеоМетр SCOUT
Тренога
Крепление на треногу для ГеоМетр SCOUT металлическое
Кабель micro usb
Аккумулятор ГеоМетр Power Station
Чехол для ГеоМетр Power Station
Крепление на треногу для ГеоМетр Power Station

РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ ПО ПЛОЩАДИ
С помощью прибора ГеоМетр СКАУТ мобайл вы легко сможете предотвратить любые спорные ситуации. Иногда возникают такие вопросы, когда техника нанимается на объем выполненных работ. Наниматель утверждает, что площадь его поля равна 12 га, а вы по расходу топлива и другим материалам ощущаете, что это не так. В подобной ситуации вам поможет прибор ГеоМетр. Достаточно обойти или объехать поле точно по его периметру, и вы сразу увидите рисунок этого поля и его точную площадь. А при помощи сайта Агропрофиль, вы сможете распечатать карточку поля с полной информацией о нем. Для получения высокоточных координат может понадобиться комплект внешнего приемника.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ И УДОБСТВО РАБОТЫ С КОЛЛЕГАМИ
Прибор ГеоМетр СКАУТ - это персонализированное устройство. Войдите в свою учетную запись Агропрофиль и синхронизируйте поля. Обменивайтесь заметками и другими данными с коллегами в рамках одного предприятия. Обмен данными происходит по безопасному протоколу. Никто, кроме вас не сможет получить доступ к вашим данным. Ваша учетная запись Агропрофиль защищена паролем. Вы можете поставить пароль на устройство ГеоМетр СКАУТ одним из доступных вариантов: пин-код, распознавание лица, графический пароль.

РАБОТА С ПЕНЕТРОМЕТРОМ
ГеоМетр СКАУТ может подключаться к дополнительным приборам посредством модуля Bluetooth и получать данные от них. При работе с Цифровым пенетрометром, к путевым точкам добавляются параметры плотности грунта для измеряемых точек. Результат выводится на дисплее прибора ГеоМетр СКАУТ в виде графика, а также сохраняется для формирования отчета. При синхронизации, данные измерений отправляются в он-лайн кабинет Агропрофиль для сохранения полной истории исследования поля, а также для получения расширенных отчетов.

ПЕРЕНОС ДАННЫХ НА ПК И ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дополненные возможности онлайн платформы Агропрофиль были специально разработаны с учетом технологий прибора ГеоМетр СКАУТ. Прямая синхронизация данных между сотрудниками одной компании в рамках профиля компании. Сохраняйте базу данных ваших полей на всех ваших устройствах и имейте к ним защищенный доступ 24/7 с использованием системы Агропрофиль. Файлы измеренных объектов вы можете использовать в любых программах, благодаря встроенным возможностям экспортирования файлов. Вы можете экспортировать данные в следующие форматы: kml, utm, mgrs, txt, csv, datum пользователя.

БОЛЬШОЙ ЭКРАН ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО УДОБСТВА
ГеоМетр СКАУТ оборудован современным экраном с технологией IPS и HD разрешением 720х1440 точек. Повышенная яркость экрана в 400 nits позволит с большим комфортом выполнять работы даже в яркий солнечный день. ГеоМетр СКАУТ имеет устойчивое к царапинам стекло Gorilla Glass. Использовать ГеоМетр для измерения площади полей легко, просто и удобно!

ДЕЛЕНИЕ ПОЛЕЙ
ГеоМетр СКАУТ имеет интуитивно понятное меню, а разделить поле на несколько участков можно одним из нескольких способов. Используйте ГеоМетр СКАУТ с максимальной пользой. Нужно измерить поле на несколько частей? Для этого достаточно коснуться в нужном месте на экране. И участок будет разделен по нужным для Вас параметрам. Вы сами определяете как делить поле.

ВСЕ ФУНКЦИИ В ОДНОМ КЛИКЕ
Абсолютно новое программное обеспечение ГеоМетр СКАУТ - одновременно простое и функциональное. Новая логика программы позволит выполнить множество функций и рассчетов всего в один клик. Будь-то измерение площади, деление площади на несколько частей, вырезание непроизводительных участков - все это вы получите с максимальным удобством. Новые возможности: разметка поля по гонам, подбор наиболее удобной траектории обработки полей, встраивание кругов в полуавтоматическом режиме для строительства систем кругового орошения, работа в режиме RTK, отображение измерений на картах Google в реальном времени.

Агропрофіль - система онлайн планування для сільського господарства

  • Встроенная память 16 Гб
  • Bluetooth есть, версия 4.2
  • Wi-Fi есть, стандарт 802.11 b/g/n
  • Аккумулятор работа до 8 часов, в зависимости от интенсивности использования
  • Дисплей 5,5 дюймов (13,97 см)
  • Корпус Защита по стандарту IP68
  • GPS приемник встроенный + внешний
  • Карта памяти поддержка до 32 Гб
  • Вес в упаковке 0,56 кг
  • Тип GPS приемника GM Spike
  • Программное обеспечение для ПК Агропрофиль, Google Earth (все бесплатное)
  • Сим-карта есть
  • Камера встроенная двойная (фото, видео)
  • Поддержка 2G/3G/4G да
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
34 + ? = 38
Введите капчу*
Рекомендуемые товары
Рекомендуемые статьи
01.07.2020

В полевом контроллере ГеоМетр СКАУТ предусмотрено несколько типов карт. Для большего удобства работы компания ГеоМетр добавила к существующим еще один слой - "Публичная кадастровая карта Украины".

14.04.2020

Знать точную площадь полей очень важно в сельском хозяйстве. Ведь только полная и достоверная информация обо всех имеющихся сельскохозяйственных угодьях позволит фермеру взвешенно и эффективно распоряжаться всеми ресурсами (топливо, минеральные удобрения, семена, СЗР, расчет с наемными работниками) , и в результате получить максимальную прибыль при минимальных затратах. Но узнать точную площадь можно только с правильным прибором. Никакие ручные навигаторы, даже произведенные в США, не годятся для точного измерения площади, если только это не специализированный навигатор, разработанный именно для сельского хозяйства.

14.02.2020

Новое видео на нашем канале YouTube geometer GPS. Обзор работы с комплектом Геометр СКАУТ + приемник SPIKE. Измерение площади и расстояния.

17.01.2020

Провели тестирование работы цифрового Плотномера почвы ЛАН-М (Bluetooh).
Данные по плотности автоматически передаются в прибор для измерения площади полей ГеоМетр СКАУТ. В полевом контроллере geometer SCOUT сохраняются точные GPS координаты каждого измерения. Результаты каждого прокола грунта выводятся на дисплее СКАУТ в виде графика, а также сохраняются для формирования отчета. Также можно посмотреть полученную цветную электронную карту плотности всего поля.

01.11.2019

Один из выездов к нашим клиентам. Фермер самостоятельно установил агронавигатор ГеоТрек Эксплорер NEW в тракторе МТЗ 82.1 Беларус. Ширина опрыскивателя 28 метров.

Мы приехали, чтобы настроить навигацию под конкретную задачу и провести обучение механизатора.

22.10.2019

Инновации повышают урожайность посевов - это давно уже доказанный аграрной практикой факт. Но проблема квалифицированных, технически подкованных кадров в сельском хозяйстве сейчас стоит очень остро, и тому есть свои причины – вузам, которые готовят будущих аграриев, элементарно не хватает соответствующей материально-технической базы для проведения научно-практических занятий со студентами.