Call me back

Geometer App with GM Spike receiver (area measurement)

Brand: geometer
Article: DGMTSPB
Rating:
5.0
Availability:
In stock
Quantity:
+
9 000 грн
Shipping methods

Airmail with tracking

Other transport services

Express shipping

Pickup

Payment methods

PayPal

Bank account payment

Privatbank

Liqpay

The geometer application for measuring field area on your tablet/phone with a GM Spike receiver (SBAS) is the optimal set for measuring area, distances and setting points. An external receiver with an antenna is used to improve the sensitivity and quality of the GPS signal. You can independently carry out the necessary work with the area, namely: professional measurement of the area of ​fields of any shape, measurement of distances, access to the point, surveying, cutting out unproductive areas, create electronic maps and many other operations with the area. To improve accuracy, use the configuration with the GM SMART receiver or with the GM RTK receiver.

Product page: gm-scout.com

As a monitor, you can use your tablet or smartphone with Android OS, on which geometer app licensed software from GeoMeter company of Ukraine will be installed. This software includes technical support directly from the developer for 3 years. In addition, the program is regularly improved and updated in accordance with the needs of modern farmers. If necessary, you can update your program to the latest version yourself. The receiver is connected to your device using a wireless Bluetooth connection or USB (optional). Such a kit will be useful for those types of work where high accuracy is important.

  

To install the software, you will need a device with the following technical parameters:

operating system Android, version 5.1.1 and higher
Google services required (Google Maps, Play Market)
Screen diagonal 7 inches or higher
RAM 2 GB or higher
Dedicated memory for a single application 192 MB or higher
Bluetooth Yes
Wi-Fi Yes (if Agroprofile reports are needed)
Sim card if you need online tracking

Variants of complete set: 

1. geometer + GM Spike receiver (battery)
The set includes a GM Spike receiver with a built-in battery. The connection type is Bluetooth.

2. geometer + GM Spike receiver (no battery)
The set includes a GM Spike receiver without a battery. The connection type is USB.

geometer is a completely new software with new features. You will be able to more accurately position on the ground, accurately measure area, length, three-dimensional measurement, place points on the ground, maintain coordinates, enter your coordinates, digitize gardens and other objects, special markings on the ground, carve sections, embed new objects. All control is performed by a single touch to the screen. The program has an intuitive menu, so it does not require special user training.

  

Synchronization of fields and works on the Wi-Fi/3G/4G/LTE with the portal Agroprofile will greatly facilitate the work with the device and will provide the possibility of automatic transfer of the received measurements to the free portal www.agroprofile.com for convenient planning and control of agricultural work. This will allow you to store all your fields and work in one place, and more effectively control all work processes.

NEW FUNCTIONS

  • Surveying (+GM PROGM SMART или GM RTK)
  • Small area measurement (+GM PROGM SMART or GM RTK)
  • Binding points to terrain (+GM PROGM SMART or GM RTK)
  • Point Output (+GM PROGM SMART or GM RTK)
  • Create a field map
  • Working with Cadastre
  • Instant display on Google maps
  • Count the number of hounds when working with wide-grasping equipment
  • Cutting Parcels
  • Field Layout
  • Planning of circular irrigation systems
  • Area Definition
  • Determining Distances
  • Synchronization with Agroprofile

  

GM SPIKE RECEIVER CHARACTERISTICS

Case: dust and moisture protected
GPS receiver: Single frequency, L1
Bluetooth: is, version 4.2
Number of channels: 56
Frequency: 1 Hz, 2 Hz, 4 Hz, 5 Hz, 10 Hz
Weight: 0.3 kg
Diameter: 110 mm
Height: 180 mm
Connector type: USB - 5.5x2.1
Battery: Li-ion, up to 10 hours of operation
Mount: neodymium magnets

RESOLUTION OF DISPUTED ISSUES ON THE AREA
With the geometer Software, you can easily prevent any contentious situations. Sometimes such questions arise when a technician is hired for the amount of work performed. The employer claims that the area of ​ his field is 12 hectares, and you feel that this is not the case from fuel consumption and other materials. The GeoMeter device will help you in this situation. It is enough to bypass or tour the field exactly along its perimeter, and you will immediately see a drawing of this field and its exact area. And using the site Agroprofile, you can print a field card with full information about it.

DATA SECURITY AND EASE OF WORKING WITH COLLEAGUES
The geometer program is personalized. Log in to your Agroprofile account and synchronize fields. Share notes and other data with colleagues in the same enterprise. Data exchange takes place using a secure protocol. No one but you can access your data. Your Agroprofile account is password protected.

 

POSSIBILITY OF WORKING WITH A CADASTRE
A special layer "Public Cadastral Map of Ukraine" has been added to the geometer program, which will allow you to visually display your location relative to the boundaries of your site. It is possible to set extreme points with their preservation for further access to them.

  

OPERATION WITH PENETROMETER
The geometer program allows you to connect your device to additional devices using the Bluetooth module and receive data from them. When working with the Digital Penetrometer, soil density parameters for the measured points are added to the path points. The result is displayed on the GeoMeter SCOUT device in the form of a graph, and is also saved for report generation. So you can get a color density map of any field on your device in an easy-to-understand way.

DATA TRANSFER TO PC AND CLOUD TECHNOLOGIES

Save the database of your fields on all your devices and have secure access to them 24/7 using the Agroprofile system. You can use measured object files in any program with built-in file export capabilities. You can export data to the following formats: kml, utm, mgrs, txt, csv, datum user.

FIELD DIVISION

The geometer software has an intuitive menu, and you can divide the field into multiple sections in one of several ways. Make the most of the program. Need to measure a field in several parts? To do this, just touch in the right place on the screen. And the site will be divided according to the parameters you need. You decide how to divide the field.

ALL FUNCTIONS IN ONE CLICK
Completely new geometer software - both simple and functional. The new program logic will allow you to perform many functions and calculations in just one click. Whether it is measuring the area, dividing the area into several parts, cutting out unproductive areas - all this you will get with maximum convenience. New features: marking the field by gon, selecting the most convenient field processing path, embedding circles in semi-automatic mode for the construction of circular irrigation systems, working in RTK mode, displaying measurements on Google maps in real time.

Агропрофіль - система онлайн планування для сільського господарства

  • Country of manufacture Ukraine
  • Synchronization with Agroprofile automatic
  • Receiver Type GM Spike
No comments yet
Write a comment
Name*
Email
Enter your comment*
31 + ? = 36
Enter Captcha*
Recommend
Recommended articles
11.02.2021

Современное лесное хозяйство сложно представить без спутниковой навигации. Точное измерение площади для лесных участков, расстановка опорных точек для навигации беспилотных летательных аппаратов, сбор информации о вырубках и пожарах при помощи спутников – все это невозможно или крайне трудоемко без использования современных технологий.

29.12.2020

Измерение площади полей - это основа, с которой начинается любое агропроизводство.
Знание точных площадей позволит правильно и разумно распределить различные ресурсы предприятия, такие как, топливо, семена, удобрения, СЗР и т.д.
Чтобы получить достоверную информацию о площадях полей, достаточно использовать GPS прибор со специализированной программой, и желательно, с внешним приёмником для улучшения точности.
Используя GPS прибор для измерения площади агроном получает важные данные: площадь, периметр, длину, и на основе этих данных получает цифровую карту полей.

Перезвоните мне

Приложение geometer с приемником GM Spike для измерения площади поля

Бренд: geometer
Артикул: DGMTSPB
Рейтинг:
5.0
Наличие:
В наличии
Количество:
+
9 000 грн
Способы доставки

Новая Почта

Другие транспортные службы

Курьером по Украине

Самовывоз

Способы оплаты

Наличными при получении

Безналичный перевод

Приват 24

Liqpay

Приложение geometer для измерения площади поля на ваш планшет/телефон с приемником GM Spike (SBAS) - это оптимальный комплект для измерения площади, расстояний и выставления точек. Внешний приемник с антенной используется для улучшения чувствительности и качества GPS сигнала. Вы сможете самостоятельно проводить нужные работы с площадью, а именно: осуществлять профессиональное измерение площади полей любой формы, измерение расстояний, выход на точку, межевание, вырезание непродуктивных участков, создавать электронные карты и много других операций с площадью. Для улучшения точности используйте комплектацию с приемником GM SMART или с приемником GM RTK.

Страница продукта: gm-scout.com

В качестве монитора вы можете использовать свой планшет или смартфон с ОС Android, на который будет установлено лицензионное программное обеспечение geotrack evo от компании ГеоМетр Украина. Данное ПО включает техническую поддержку напрямую от разработчика в течение 3 лет. Кроме этого, программа регулярно совершенствуется и обновляется в соответствии с потребностями современных аграриев. При необходимости вы сможете самостоятельно обновлять вашу программу до последней версии.

  

Для установки программного обеспечения понадобится устройство со следующими техническими параметрами:

Операционная система Android, версия 5.1.1 и выше
Сервисы Google обязательно (Google Maps, Play Market)
Диагональ экрана 7 дюймов и выше
Оперативная память 2 Гб и выше
Выделенная память для работы одного приложения 192 Мб и выше
Bluetooth да
Wi-Fi да (если нужны отчеты в Агропрофиль)
СИМ-карта по желанию, если нужна функция трекинга онлайн


ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ:

1. Приложение geometer + приемник GM Spike (battery)
В комплект входит приемник GM Spike со встроенным аккумулятором. Тип соединения - по Bluetooth.

2. Приложение geometer + приемник GM Spike (no battery)
В комплект входит приемник GM Spike без аккумулятора. Тип соединения - по USB.

geometer - это абсолютно новое программное обеспечение с новыми функциями. Вы получите возможность более точное позиционирование на местности, точное измерение площади, длины, трехмерное измерение, расстановку точек на местности, сохранение координат, ввод своих координат, оцифровка садов и других объектов, специальные разметки на местности, вырезание участков, встраивание новых объектов. Все управление осуществляется одним прикосновением к экрану. Программа имеет интуитивно понятное меню, поэтому не требует специальной подготовки пользователя.

  

Синхронизация полей и работ по Wi-Fi/3G/4G/LTE с порталом Агропрофиль значительно облегчит работу с устройством и и предоставит возможность автоматической передачи получаемых измерений в бесплатный портал www.agroprofile.com для удобного планирования и контроля сельскохозяйственных работ. Это даст возможность хранить все ваши поля и работы в одном месте, и более эффективно контролировать все рабочие процессы.

НОВЫЕ ФУНКЦИИ

  • Межевание (+GM PROGM SMART или GM RTK)
  • Измерение маленьких участков (+GM PROGM SMART или GM RTK)
  • Привязка точек к местности (+GM PROGM SMART или GM RTK)
  • Выход на точку (+GM PROGM SMART или GM RTK)
  • Создание карты полей
  • Работа с кадастром
  • Моментальное отображение на картах Google
  • Подсчет количества гонов при работе с широкозахватной техникой
  • Вырезание участков
  • Разметка поля
  • Планировка систем кругового орошения
  • Определение площади
  • Определение расстояний
  • Синхронизация с Агропрофиль

  

ХАРАКТЕРИСТИКИ приемника GM SPIKE

Корпус: защищенный от пыли и влаги
GPS приемник: Одночастотный, L1
Bluetooth: есть, версия 4.2
Количество каналов: 56
Частота: 1 Гц, 2 Гц, 4 Гц, 5 Гц, 10 Гц
Вес: 0,3 кг
Диаметр: 110 мм
Высота: 180 мм
Тип разъема: USB - 5,5х2,1
Аккумулятор: Li-ion, до 10 часов работы
Крепление: неодимовые магниты

РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ ПО ПЛОЩАДИ
С помощью Программного обеспечения geometer вы легко сможете предотвратить любые спорные ситуации. Иногда возникают такие вопросы, когда техника нанимается на объем выполненных работ. Наниматель утверждает, что площадь его поля равна 12 га, а вы по расходу топлива и другим материалам ощущаете, что это не так. В подобной ситуации вам поможет прибор ГеоМетр. Достаточно обойти или объехать поле точно по его периметру, и вы сразу увидите рисунок этого поля и его точную площадь. А при помощи сайта Агропрофиль, вы сможете распечатать карточку поля с полной информацией о нем.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ И УДОБСТВО РАБОТЫ С КОЛЛЕГАМИ
Программа geometer персонализирована. Войдите в свою учетную запись Агропрофиль и синхронизируйте поля. Обменивайтесь заметками и другими данными с коллегами в рамках одного предприятия. Обмен данными происходит по безопасному протоколу. Никто, кроме вас не сможет получить доступ к вашим данным. Ваша учетная запись Агропрофиль защищена паролем.

ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ КАДАСТРОМ
В программу geometer добавлен специальный слой "Публичная кадастровая карта Украины", который позволит визуально отображать ваше местоположение относительно границ вашего участка. Есть возможность устанавливать крайние точки с их сохранением для дальнейшего выхода на них.

  

РАБОТА С ПЕНЕТРОМЕТРОМ
Программа geometer позволит подключать ваше устройство к дополнительным приборам посредством модуля Bluetooth и получать данные от них. При работе с Цифровым пенетрометром, к путевым точкам добавляются параметры плотности грунта для измеряемых точек. Результат выводится на дисплее прибора ГеоМетр СКАУТ в виде графика, а также сохраняется для формирования отчета. Таким образом, вы можете получить цветную карту плотности любого поля на ваш прибор в удобном для понимания виде.

 

ПЕРЕНОС ДАННЫХ НА ПК И ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Сохраняйте базу данных ваших полей на всех ваших устройствах и имейте к ним защищенный доступ 24/7 с использованием системы Агропрофиль. Файлы измеренных объектов вы можете использовать в любых программах, благодаря встроенным возможностям экспортирования файлов. Вы можете экспортировать данные в следующие форматы: kml, utm, mgrs, txt, csv, datum пользователя.

ДЕЛЕНИЕ ПОЛЕЙ
Программное обеспечение geometer имеет интуитивно понятное меню, а разделить поле на несколько участков можно одним из нескольких способов. Используйте программу с максимальной пользой. Нужно измерить поле на несколько частей? Для этого достаточно коснуться в нужном месте на экране. И участок будет разделен по нужным для Вас параметрам. Вы сами определяете как делить поле.

ВСЕ ФУНКЦИИ В ОДНОМ КЛИКЕ
Абсолютно новое программное обеспечение geometer - одновременно простое и функциональное. Новая логика программы позволит выполнить множество функций и рассчетов всего в один клик. Будь-то измерение площади, деление площади на несколько частей, вырезание непроизводительных участков - все это вы получите с максимальным удобством. Новые возможности: разметка поля по гонам, подбор наиболее удобной траектории обработки полей, встраивание кругов в полуавтоматическом режиме для строительства систем кругового орошения, работа в режиме RTK, отображение измерений на картах Google в реальном времени.

Агропрофіль - система онлайн планування для сільського господарства

 
  • Страна производитель Украина
  • Синхронизация с Агропрофилем Автоматическая
  • Тип приймача GM Spike
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
24 + ? = 29
Введите капчу*
Рекомендуемые товары
Рекомендуемые статьи
11.02.2021

Современное лесное хозяйство сложно представить без спутниковой навигации. Точное измерение площади для лесных участков, расстановка опорных точек для навигации беспилотных летательных аппаратов, сбор информации о вырубках и пожарах при помощи спутников – все это невозможно или крайне трудоемко без использования современных технологий.

30.12.2020

Удобство мобильного приложения ГеоМетр в том, что оно разработано для аграриев и имеет массу полезных функций. Компания ГеоМетр создала свою собственную экосистему, благодаря которой, все продукты компании взаимосвязаны. 

29.12.2020

Измерение площади полей - это основа, с которой начинается любое агропроизводство.
Знание точных площадей позволяет правильно и разумно распределить различные ресурсы предприятия, такие как, топливо, семена, удобрения, СЗР и т.д.
Чтобы получить достоверную информацию о площадях полей, достаточно использовать GPS прибор со специализированной программой, и желательно, с внешним приёмником для улучшения точности.
Используя GPS прибор для измерения площади агроном получает важные данные: площадь, периметр, длину, и на основе этих данных получает цифровую карту полей.