Call me back

GNSS RTK Base Stations

GNSS RTK Base Stations

Perform field work with GeoMeter's high-precision RTK signal. Absolute accuracy and independence from CORS network providers. Purchase RTK GNSS base stations that support unlimited simultaneous rover connections. GeoMeter offers GNSS RTK base stations at lower prices than other companies.

Main advantages of RTK base stations for precision farming:

  • Obtaining accurate data on the location of objects;
  • Compatibility with international coordinate systems;
  • The ability to obtain network functions when installing one set of equipment.

GNSS RTK base stations for precision farming help improve the accuracy and productivity of agricultural machinery. Base stations manufactured by GeoMeter are compatible with equipment from any manufacturer that can receive corrections via the RTCM v3 protocol: CLAAS, NovAtel, Trimble, Leica, Topcon, Javad, South, Stonex, Autopilots FJ Dynamics, Hemisphere, ComNav, South, Emlid...

Own base station RTK will provide access to the network 24/7, which is especially important for work that is performed at night.

GNSS Base Station RTK
GNSS Base Station RTK
108 000 грн
 GNSS receiver GM PRO RTK Base L1 + L2
GNSS receiver GM PRO RTK Base L1 + L2
126 000 грн
GNSS receiver GM PRO RTK Base L1
GNSS receiver GM PRO RTK Base L1
46 800 грн

 

There are numerous benefits to using RTK base stations. Agricultural companies can save a quarter of the amount of standard investments annually, which makes it possible to increase the attractiveness of agricultural activities. RTK base stations for precision farming, navigation equipment can be ordered at competitive prices from GeoMeter. The company's consultants will help you choose the most optimal station that will meet the needs and needs of each farm.

Перезвоните мне

Базовые станции GNSS RTK

GNSS RTK Базовая станция geometer

Выполняйте полевые работы с высокоточным RTK сигналом от компании ГеоМетр. Абсолютная точность и независимость от поставщиков платного сигнала. Приобретайте GNSS базовые станции RTK, которые поддерживают неограниченное количество одновременных подключений роверных приемников. Компания ГеоМетр предлагает GNSS RTK базовые станции по ценам ниже, чем у других компаний. 

Основные преимущества RTK базовых станций для точного земледелия:

  • Получение точных данных о местоположении объектов;
  • Совместимость с международными системами координат;
  • Высокоточное измерение площадей с RTK сигналом;
  • Высокоточное выполнение полевых работ;
  • Возможность получения сетевых функций при установке одного комплекта оборудования.

Базовые станции GNSS RTK для точного земледелия помогают повысить точность и производительность сельскохозяйственной техники. Базовые станции производства компании ГеоМетр совместимы с оборудованием любых производителей, которые могут принимать поправки по протоколу RTCM v3: CLAAS, NovAtel, Trimble, Leica, Topcon, Javad, South, Stonex, Автопилоты FJ Dynamics, Hemisphere, ComNav, South, Emlid...

Собственная базовая станция RTK обеспечит доступ в сеть 24/7, что особенно актуально для работ, которые выполняются в ночное время суток. 

GNSS Базовая станция RTK
GNSS Базовая станция RTK
96 000 грн
GNSS приемник GM PRO RTK Base L1+L2
GNSS приемник GM PRO RTK Base L1+L2
112 000 грн
GNSS приемник GM PRO RTK Base L1
GNSS приемник GM PRO RTK Base L1
41 600 грн

Использование RTK базовых станций окупается многочисленными преимуществами. Агрокомпании могут сэкономить четверть от объема стандартных вложений ежегодно, что позволяет увеличить привлекательность сельскохозяйственной деятельности. Базовые станции RTK для точного земледелия, навигационного оборудования можно заказать по выгодным ценам в компании ГеоМетр. Консультанты компании помогут выбрать наиболее оптимальную станцию, которая будет удовлетворять запросам и потребностям каждого хозяйства.