Call me back

Course indicator (parallel driving system) GeoTrack Grand Explorer GM PRO,10 Hz

Brand: geotrack
Article: GEGGPR
Rating:
5.0
Availability:
Out of stock
41 616 грн
Shipping methods

Airmail with tracking

Other transport services

Express shipping

Pickup

Payment methods

PayPal

Bank account payment

Privatbank

Liqpay

GEOTRACK COURSE INDICATOR GRAND EXPLORER GM PRO (geotrack grand explorer)

MAXIMUM PROTECTED. HIGH POWER. LARGE DISPLAY. ADDITIONAL DRIVING AND SPRAYING AUTOMATION FUNCTIONS. BEST ACCURACY WITH NOVATEL GLIDE TECHNOLOGY ON A FREE SIGNAL.

GeoTrack GRAND EXPLORER is an innovative development of GeoMeter. The new agro-navigator is distinguished by the new capabilities embedded in the software, as well as the possibility of further expansion of functions.

GeoTrack GRAND EXPLORER is a professional parallel driving system designed to improve the accuracy of agricultural machinery management. Tooltips help ensure accurate driving, preventing the appearance of untreated areas (flaws) and reprocessing areas (overlaps). Autopilot connection and automatic control of sprayer sections are provided for maximum efficiency of your equipment.

It is equipped with an improved GPS receiver GM PRO for receiving signals from GPS and GLONASS satellites. The receiver is based on the Novatel OEM board (Canada) and has a built-in GLIDE software filter from Novatel (Canada). The GLIDE satellite signal filtering technology provides better parallel driving accuracy - at a level of 10-15 cm from pass to pass, which can be achieved on a free signal.

Excellent visibility on the screen with a diagonal of 9.7 inches (24.63 cm). The display is manufactured according to industrial standards of IP68 protection. Fully protected from dust and moisture ingress. In terms of its technical capabilities, this is an absolute leader in the agro-navigators market.

CHARACTERISTICS

  • Display: 9.7 inches (24.63 cm)
  • Degree of protection: IP68 (complete protection against dust and moisture)
  • Case: strong plastic, metal, glass
  • GPS receiver: external GM PRO
  • Parallel driving accuracy: 10-15 cm
  • Port: USB, mini USB
  • RTK 2.5 cm (optional)
  • 32 GB onboard memory
  • Memory Card: micro SD
  • Communication Standard Support: 2G/3G/4G
  • Battery capacity: 5000mAh
  • Mount: cantilever

FUNCTIONS:

Accurate parallel driving
Accurate area measurement
Processing Saved Fields
Define Treated Area
Determination of % overlap
Shading of treated area
Display the speed of motion
Five driving patterns
Adjust grip width (up to centimeters)
Help directly in the field (connect to the device online)
Save Field Map
Save Work
Specify type of work (sowing, spraying, etc.)
Online connection with Agroprofile

NEW OPPORTUNITIES:

More modes for parallel driving
RTK Signal Support
Wi-Fi synchronization with the online system Agroprofile
Synchronization by 3G/4G/LTE with the online system Agroprofile
Online work monitoring (updates on the server every 5 minutes, provided that mobile Internet is available) - 12 months free of charge, then (option) 60 y.e./year
Work planning together with Agroprofile
Select Work Type
Division selection (for large enterprises and holdings)

MODES OF OPERATION:

  • Measuring Field Area
  • Measure the area of offset fields
  • Random
  • Direct AB
  • Curve AB
  • Perimeter-Straight AB
  • Perimeter-Curve AB

DURING MOVEMENT DISPLAYS DATA:

  • Processed Area
  • Total length
  • Speed of movement
  • Number of satellites
  • Quality of satellite signal (HDOP)
  • Visual Control Tips
  • Running Time Count
  • Overlap Count
  • Ratio: work done / work remaining
  • Ratio: treated area/overlap area

Driving mode 2D/3D
Day/Night Mode

  • manual switching
  • automatic switching at a given time

Work planning (can be used as desired):

In the personal account of Agroprofile, the work is assigned, which on the specified day is automatically displayed in the section "View work":

  • "New Work"
  • "Section of works sent for recall "
  • "Complete Work Section."

ADDITIONALLY:

AUTOMATIC STEERING - ROBOT ON YOUR FIELD

GeoTrack Grand Explorer supports automatic thrusters. Trust accurate parallel driving on your field to the robot. The special mechanism responds instantly to changes in the position of technology, much more effectively than a person can do. Automatic control systems have a number of advantages: reducing the human factor, accurate straight driving, facilitating the work of a machine operator, reducing costs due to more accurate driving, and saving fuel. The auto steering set is an additional option that requires a company specialist to travel to install and debug it.

AUTOMATIC CONTROL OF SPRINKLER SECTIONS

GeoTrack Grand Explorer supports work with the autospray automatic section control module. Your display and spray system can work in tandem, complementing each other's capabilities. In case of overlaps, the system automatically disables the extreme sections, or gradually disables all sections when hitting the processed sections of the field. In the new geotrack software, the user can control the sprayer sections by touching the screen. Both manual control and fully automatic control are available.

HIGH ACCURACY OF WORKS

GeoTrack Grand Explorer devices are equipped with quality GM PRO receivers manufactured using Novatel Inc. (Canada), as well as with the activated GLIDE filter, which was designed specifically for high-precision parallel driving on a free signal

QUALITY CONTROL OF WORKS

The new GeoTrack Explorer NEW software has many functions for determining the quality of work: displaying the processed area, highlighting overlaps in darker color, counting % of overlaps. The system automatically captures the quality of field processing in real time. Now you will know exactly how well the field has been processed.

FULL OFFICE SYNCHRONIZATION

GeoTrack Explorer NEW parallel driving systems have a built-in WI-FI module, as well as a slot for installing SIM cards 3G. With the help of wireless data transmission, the GeoTrack Explorer NEW course indicator will be constantly in contact with the Agroprofile online office. The manager or accountant will be able to monitor the progress and quality of the work in real time. The entire eco-system from GeoMeter company allows you to change the quality of preparation and performance of work for the better.

TECHNICAL SUPPORT WITHOUT A SPECIALIST

It is very important to receive technical support from the supplier at the right time. And GeoMeter company took this into account in its new development: all GeoTrack Explorer NEW devices can be checked and maintained using remote access, a company specialist will be able to connect to your display without leaving the field. To use this feature, you will need an installed SIM card with activated Internet access, or a connection to an Internet access point via Wi-FI.

FUEL ECONOMY

Accurate parallel driving between the rows will not allow you to return to the covered areas for their refinement. The processing of the field for you will become controlled and more accurate.

SAVING TIME AND MONEY

The GeoTrack parallel driving system is capable of working at any time of the day, in any weather, in conditions of fog, dust and poor visibility.

SAVING HERBICIDES AND SOWING MATERIALS

The GeoTrack course indicator will allow you to accurately control the technique between rows, which in turn will allow you to correctly and economically distribute herbicides, sowing materials and other resources during field work.

MAXIMUM POSSIBILITIES WITH AGROFILE SYSTEM

The free online system Agroprofile will complement the functionality of GeoMeter and GeoTrack navigation instruments with a full-fledged agricultural planner, the opportunity to get extended information about each field, including weather for each site, field processing history and many others. Accounting, control, planning and analysis of the efficiency of business processes - with all these tasks will help to cope with the online system Agroprofile.

Агропрофіль - система онлайн планування для сільського господарства

  • Bluetooth Yes, version 4.0
  • RTK 2.5 cm (option)
  • RAM 32 GB
  • Producing country Ukraine
  • Display 9.7 inches (24.63 cm)
  • Body durable plastic, metal, glass
  • GPS receiver GM PRO
  • Manufacturer GeoMeter
  • Display protection dust and moisture (IP68)
  • Accuracy 15 сm
  • Types of signal GPS/GLONASS
  • Update frequency 10 Hz (10 times per second)
  • Antenna cable 4 m
  • Port USB, mini USB
  • Memory card slot micro SD
  • Wireless standard 2G/3G/4G
  • Battery capacity 5000 mAh
  • Mount strong metal cantilever
  • Synchronization with Agroprofile automatic
  • Display included yes
  • Memory card SD, 8 GB
No comments yet
Write a comment
Name*
Email
Enter your comment*
9 + ? = 18
Enter Captcha*
Recommend

Перезвоните мне

Курсоуказатель (система параллельного вождения) ГеоТрек Гранд Эксплорер GM PRO, 10 Гц

Бренд: geotrack
Артикул: GEGGPR
Рейтинг:
Наличие:
Нет на складе
43 758 грн
Способы доставки

Новая Почта

Другие транспортные службы

Курьером по Украине

Самовывоз

Способы оплаты

Наличными при получении

Безналичный перевод

Приват 24

Liqpay

КУРСОУКАЗАТЕЛЬ ГЕОТРЕК GRAND EXPLORER GM PRO (geotrack grand explorer)

МАКСИМАЛЬНО ЗАЩИЩЕННЫЙ. ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ. БОЛЬШОЙ ДИСПЛЕЙ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ АВТОМАТИЗАЦИИ ВОЖДЕНИЯ И ОПРЫСКИВАНИЯ. НАИЛУЧШАЯ ТОЧНОСТЬ С ТЕХНОЛОГИЕЙ NOVATEL GLIDE НА БЕСПЛАТНОМ СИГНАЛЕ.

ГеоТрек Гранд Эксплорер - инновационная разработка компании ГеоМетр. Новый агронавигатор отличается новыми возможностями, заложенными в программном обеспечении, а также возможностью дальнейшего расширения функций.

ГеоТрек Гранд Эксплорер - профессиональная система параллельного вождения, которая предназначена для повышения точности управления сельскохозяйственной техникой. Подсказки на экране помогают обеспечить точное вождение, предотвратив появление необработанных участков (огрехов) и участков повторной обработки (перекрытий). Для получения максимальной эффективности вашей техники предусмотрено подключение автопилота и автоматического управления секциями опрыскивателя.

Комплектуется улучшенным GPS приемником GM PRO для приема сигналов от спутников GPS и ГЛОНАСС. Приемник создан на базе OEM платы Novatel (Канада) и имеет встроенный программный фильтр GLIDE от компании Novatel (Канада). Технология фильтрации спутникового сигнала GLIDE обеспечивает лучшую точность параллельного вождения - на уровне 10-15 см от прохода к проходу, которую можно добиться на бесплатном сигнале.

Отличная видимость на экране с диагональю 9,7 дюймов (24,63 см). Дисплей изготовлен по промышленным стандартам защиты IP68. Полностью защищен от попадания пыли и влаги. По своим техническим возможностям это абсолютный лидер на рынке агронавигаторов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Дисплей: 9,7 дюймов (24,63 см)
  • Степень защиты: IP68 (полная защита от пыли и влаги)
  • Корпус: прочный пластик, металл, стекло
  • GPS приемник: внешний GM PRO
  • Точность параллельного вождения: 10-15 см
  • Порт: USB, mini USB
  • RTK 2,5 см (опция)
  • Встроенная память: 32 Гб
  • Карта памяти: micro SD
  • Поддержка стандарта связи: 2G/3G/4G
  • Емкость батареи: 5000мАч
  • Крепление: кронштейн

ФУНКЦИИ:

Подключение автопилот (опция)
Подключение системы autospray (опция)
Точное параллельное вождение
Точное измерение площади
Обработка сохранившихся полей
Подсчет обработанных площадей
Определение % перекрытий
Закрашивание обработанной площади
Отображение скорости движения
Пять шаблонов вождения
Настройка ширины захвата (до сантиметров)
Помощь прямо в поле (подключение к устройству онлайн)
Сохранение карты полей
Сохранение работ
Указание типа работы (посев, опрыскивание и т.д.)
Онлайн связь с АгропрофильНОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

Больше режимов для параллельного вождения
Поддержка работы с RTK сигналом
Синхронизация по Wi-Fi с онлайн системой
Агропрофиль
Синхронизация по 3G/4G/LTE с онлайн системой Агропрофиль
Контроль выполнения работ онлайн (обновления на сервере каждые 5 мин, при условии, что доступен мобильный Интернет) - 12 месяцев бесплатно, далее (опция) 60 у.е./год
Планирование работ вместе с Агропрофиль
Выбор типа работы
Выбор подразделения (для крупных предприятий и холдингов)

РЕЖИМЫ РАБОТЫ: 

  • Измерение площади полей 
  • Измерение площади полей со смещением 
  • Произвольный 
  • Прямая АВ 
  • Кривая АВ 
  • Периметр-Прямая АВ  
  • Периметр-Кривая АВ 

ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ОТОБРАЖАЕТ ДАННЫЕ:

  • Обработанная площадь
  • Общая длина
  • Скорость движения
  • Количество спутников
  • Качество спутникового сигнала (HDOP)
  • Визуальные подсказки управления
  • Подсчет времени работы 
  • Подсчет перекрытий 
  • Визуализация перекрытия другим цветом 
  • Соотношение: выполнена работа/остаток работы 
  • Соотношение: обработанная площадь / площадь перекрытий -

Режим вождения 2D/3D
Режим День/Ночь

  • ручное переключение 
  • автоматическое переключение в заданное время -

Планирование работ (можно использовать по желанию): 
В личном кабинете Агропрофиль назначается работа, которая в указанный день отображается автоматически в разделе "Просмотр работ":

  • "Новые работы"
  • "Раздел работ, присланных на доработку"
  • "Раздел полностью выполненных работ".

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДРУЛИВАНИЕ - РОБОТ НА ВАШЕМ ПОЛЕ

ГеоТрек Гранд Эксплорер поддерживает работу с автоматическими подруливающим устройствами. Доверьте точное параллельное вождение на вашем поле роботу. Специальный механизм моментально реагирует на изменения положения техники, гораздо эффективнее, чем это может сделать человек. Системы автопидрулювания имеют ряд преимуществ: снижение человеческого фактора, точное прямолинейное вождение, облегчения труда механизатора, сокращение затрат за счет более точного вождения, экономия топлива. Комплект автоподруливания - это дополнительная опция, которая требует выезда специалиста компании для ее установки и отладки.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕКЦИЯМ ОПРЫСКИВАТЕЛЯ

ГеоТрек Гранд Эксплорер поддерживает работу с модулем автоматического управления секциями опрыскивателей autospray. Ваш дисплей и система опрыскивания могут работать в тандеме, дополняя возможности друг друга. При перекрытиях система автоматически отключает крайние секции, либо постепенно отключает все секции при наезде на обработанные участки поля. В новом программном обеспечении geotrack пользователь может управлять секциями опрыскивателя прикосновениями к экрану. Доступно как ручное управление, так и полностью автоматическое.

ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ РАБОТ

Устройства ГеоТрек Гранд Эксплорер комплектуются качественными приемниками GM PRO, которые произведены с использованием технологий компании Novatel Inc. (Канада), а также с активированным фильтром GLIDE, который был разработан специально для высокоточного параллельного вождения на бесплатном сигнале.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТ

Новое программное обеспечение устройств ГеоТрек Гранд Эксплорер имеет множество функций для определения качества выполнения работы: отображение обработанной площади, выделение перекрытий более темным цветом, подсчет % перекрытий. Система автоматически фиксирует качество обработки полей в режиме реального времени. Теперь вы точно будете знать, насколько качественно было обработано поле.

ПОЛНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ С ОФИСОМ

Агронавигаторы ГеоТрек Гранд Эксплорер имеют встроенный модуль WI-FI, а также слот для установки сим-карт 3G. С помощью беспроводной передачи данных курсоуказатель ГеоТрек Гранд Эксплорер будет постоянно на связи с онлайн кабинетом Агропрофиль. Руководитель или учетчик сможет в режиме реального времени вести контроль за ходом и качеством выполнения работ. Вся эко-система от компании ГеоМетр позволяет изменить качество подготовки и выполнения работ в лучшую сторону.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗ ВЫЕЗДА СПЕЦИАЛИСТА

Очень важно получать техническую поддержку от поставщика именно в нужный момент. И компания ГеоМетр учла это в своей новой разработке: все устройства ГеоТрек Гранд Эксплорер могут быть проверены и обслужены с помощью удаленного доступа, специалист компании сможет подключиться к вашему дисплею, не выезжая в поле. Чтобы использовать эту функцию, потребуется установленная ​​сим-карта с активированным доступом в Интернет, или подключение к точке доступа Интернет через Wi-FI.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Точное параллельное вождение между рядами позволит не возвращаться на пройденные участки для их доработки. Обработка поля для вас станет контролируемой и более точной.

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ

Система параллельного вождения ГеоТрек способна работать в любое время суток, в любую погоду, в условиях тумана, запыленности и плохой видимости.

ЭКОНОМИЯ ГЕРБИЦИДОВ И ПОСЕВНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Курсоуказатель ГеоТрек позволит точно управлять техникой между рядами, что в свою очередь позволит правильно и экономно распределить гербициды, посевные материалы и другие ресурсы во время полевых работ.

МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ С СИСТЕМОЙ АГРОПРОФИЛЬ

Бесплатная онлайн система Агропрофиль дополнит функциональность навигационных приборов ГеоМетр и ГеоТрек полноценным планировщиком сельскохозяйственных работ, возможностью получить расширенную информацию о каждом поле, включая погоду для каждого участка, историю обработки полей и многим другим. Учет, контроль, планирование и анализ эффективности рабочих процессов - со всеми этими задачами поможет справиться онлайн система Агропрофиль.

Агропрофіль - система онлайн планування для сільського господарства

 

  • Встроенная память 32 Гб
  • Bluetooth есть, версия 4.0
  • Страна производитель Украина
  • Дисплей 9,7 дюймов (24,63 см)
  • Корпус Прочный пластик, металл, стекло
  • GPS приемник GM PRO
  • Карта памяти SD, 8 Гб
  • Производитель ГеоМетр
  • Защита дисплея От пыли и влаги (IP68)
  • Точность 15 см
  • Тип сигнала GPS/GLONASS
  • Частота обновления 10 Гц (10 раз в секунду)
  • Кабель антенны 4 метра
  • Порт USB, mini USB
  • Слот под карту памяти micro SD
  • Поддержка стандарта связи 2G/3G/4G
  • Емкость батареи 5000 мАч
  • Крепление Прочный металлический кронштейн
  • RTK 2,5 см (опция)
  • Синхронизация с Агропрофилем автоматическая
  • Дисплей в комплекте есть
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
33 + ? = 41
Введите капчу*
Рекомендуемые товары