Call me back

GeoMeter SCOUT GM SMART kit for precise fields area measuring

Brand: geometer
Article: GMSCSMKIT
Rating:
5.0
Availability:
In stock
Quantity:
+
50 760 грн
Shipping methods

Airmail with tracking

Other transport services

Express shipping

Pickup

Payment methods

PayPal

Bank account payment

Privatbank

Liqpay

Set GeoMeter SCOUT + DGPS receiver GM SMART
It operates in DGPS mode (on a free satellite signal), or in RTK mode L1

Special set for accurate positioning with DGPS accuracy. The set consists of the GeoMeter SCOUT device, which has next-generation software and an integrated Bluetooth wireless communication module. The device is configured to work with the DGPS GM SMART receiver, and is also ready to connect to any wireless receivers with the best accuracy.

Product page: gm-scout.com

This is the optimal set for accurate work with field area (measuring area, distances and setting points). The external GM SMART receiver is used to improve the sensitivity and quality of the GPS signal. You will be able to independently and with high accuracy carry out professional measurement of the area of fields of any shape, measuring distances, reaching the point, surveying, cutting out unproductive areas, creating electronic maps and many other operations with the area. To improve accuracy, use the configuration with the GM RTK receiver.

  

The GM SMART receiver is based on the latest one-frequency OEM of the professional board. It has 200 channels for working with all available satellite systems: GPS, GLONASS, BEIDOU, SBAS. Works using Bluetooth or USB (option). It has a built-in software DP filter, which ensures high accuracy of relative coordinates when working with the area.

The GNSS receiver GM SMART can operate in DGPS mode (on a free satellite signal), or in RTK mode L1 (accept corrections from its own base station or from network corrections via the Internet). Distance from the base station during operation with single-frequency RTK shall not exceed 8 km.

The main advantages of the set GeoMeter SCOUT GM SMART are high measurement accuracy, the ability to synchronize data online with Agroprofile and the ability to connect additional devices via Bluetooth (for example, working with a Soil Densitometer).

FUNCTIONS
Demarcation (+GM PRO +GM SMART +GM PRO RTK)
Measurement of small areas (+GM PRO +GM SMART +GM PRO RTK)
Binding points to Terrain (+GM PRO +GM SMART +GM PRO RTK)
Exit to point (+GM PRO +GM SMART +GM PRO RTK)
Create a field map
Accounting of field works
Area Definition
Determining Distances
Saving Coordinates
Display in Google Maps
Working with Soil Densitometer
Accounting of field works
Area Definition
Determining Distances
Saving Coordinates
Field splitting
Cutting Plots
Field Layout
Planning of circular irrigation systems
Synchronization with Agroprofile

 

CHARACTERISTICS OF GM SMART RECEIVER
Case: dust and moisture protected (standard IP67)
Monoblock: receiver + antenna
Bluetooth: is, version 4.2
Mount: magnetic holder
Channels: 200 channels, L1, GPS/GLONASS/GALILEO/BEIDOU
Filter: DP-Filter
Frequency: 10 Hz (update data 10 times per second)
Diameter: 17 cm

COMPLETE SET

  • GeoMeter SCOUT
  • Storage and carrying box
  • GM SMART receiver
  • Magnetic holder to GM SMART
  • Power cable for GM SMART receiver, 4m
  • Tripod with enlarger
  • Tripod mount for GeoMeter SCOUT metal
  • Battery GeoMeter Power Station

ADDITIONALLY

PROFESSIONAL ASSISTANT
GeoMeter SCOUT + GM PRO KIT is ready for any complexity. Whether it is a quick area measurement or accurate marking on the ground - complete with a professional GNSS receiver GM SMART SCOUT will cope with any task. Thanks to improved coordinate detection technologies, such a complex will be useful where accuracy is of great importance. Any controversial issues will be resolved in an instant.

RESOLUTION OF DISPUTED ISSUES ON THE AREA
With GeoMeter you can easily prevent any controversial situations.
Sometimes such questions arise when a technician is hired for the amount of work performed.
The employer claims that the area of his field is 12 hectares, and you feel that this is not the case from fuel consumption and other materials. It is enough go around the field exactly along its perimeter, and you will immediately see a drawing of this field and its exact area. And using the site Agroprofile, you can print a field card with full information about it.

DATA SECURITY AND CONVENIENCE OF WORKING WITH COLLEAGUES

GeoMeter SCOUT is a personalized device. Log in to your Agroprofile account and synchronize fields. Share notes and other data with colleagues in the same enterprise. Data exchange takes place using a secure protocol. No one but you can access your data. Your Agroprofile account is password protected. You can put the password on the GeoMeter SCOUT device one of the available options: pin code, facial recognition, graphic password.

OPERATION WITH PENETROMETER
The SCOUT GeoMeter can be connected to additional devices the Bluetooth module and receive data from them. When working with the Digtal Penetrometer, soil density parameters for the measured points are added to the path points. The result is displayed on the GeoMeter SCOUT device in the form of a graph, and is also saved for report generation. During synchronization, measurement data are sent to the on-line office of the Agroprofile to preserve the complete history of the field study, as well as to receive extended reports.

TRANSFER DATA TO PCS AND CLOUD
The augmented capabilities of the online platform Agroprofile were specially developed taking into account the technologies of the GeoMeter SCOUT device. Direct synchronization of data between employees of the same company within the company profile. Store the database of your fields on all your devices and have secure access to them 24/7 using the Agroprofile system. You can use measured object files in any program with built-in file export capabilities. You can export data to the following formats: kml, utm, mgrs, txt, csv, datum user.

LARGE SCREEN FOR MAXIMUM CONVENIENCE
GeoMeter SCOUT is equipped with a modern screen with IPS technology and HD resolution of 720x1440 points. The increased brightness of the screen in 400 nits will allow you to perform work with great comfort even on a bright sunny day. GeoMeter SCOUT has scratch resistant Gorilla Glass. Using GeoMeter to measure field area is easy and convenient!

FIELD DIVISION
The SCOUT GeoMeter has an intuitive menu, and you can divide the field into several sections in one of several ways. Use the SCOUT GeoMeter with maximum benefit. Do you need to measure the field in several parts? To do this, just touch in the right place on the screen. And the area will be divided according to the parameters you need. You determine how to divide the field.

ALL FUNCTIONS IN ONE CLICK AWAY
The new GeoMeter SCOUT software is both simple and functional. The new program logic will allow you to perform many functions and calculations in just one click. Whether it is measuring the area, dividing the area into several parts, cutting out unproductive areas - all this you will get with maximum convenience. New features: field marking, selection of the most convenient field processing trajectory, embedding circles in semi-automatic mode for the construction of circular irrigation systems, working in RTK mode, displaying measurements on Google maps in real time.

Агропрофіль - система онлайн планування для сільського господарства

 
  • Bluetooth Yes, version 4.2
  • RAM 16 GB
  • Battery support up to 8 hours, depending on usage
  • Producing country Ukraine
  • Display 5.5 inches (13.97 cm)
  • Body IP68 Standard Protection
  • GPS receiver built-in + external
  • Memory card support up to 32 GB
  • GPS receiver type GM SMART
  • Attachment Holder to tripod
  • PC Software Agroprofile,Google Earth (all free)
  • Sim card Yes
  • Support for 2G/3G/4G Yes
  • Accuracy 20-50 cm
No comments yet
Write a comment
Name*
Email
Enter your comment*
42 + ? = 43
Enter Captcha*
Recommend
Recommended articles
16.11.2021

Задача измерения площади любого земельного участка сейчас фактически упростилась до 2х шагов.

Первый - найти и установить специальное мобильное приложение на Android или IОS.
Второй - обойти измеряемый участок по периметру с включенным смартфоном и gps навигатором и получить в установленной программе площадь и контуры участка.

29.12.2020

Измерение площади полей - это основа, с которой начинается любое агропроизводство.
Знание точных площадей позволит правильно и разумно распределить различные ресурсы предприятия, такие как, топливо, семена, удобрения, СЗР и т.д.
Чтобы получить достоверную информацию о площадях полей, достаточно использовать GPS прибор со специализированной программой, и желательно, с внешним приёмником для улучшения точности.
Используя GPS прибор для измерения площади агроном получает важные данные: площадь, периметр, длину, и на основе этих данных получает цифровую карту полей.

Перезвоните мне

GPS комплект для измерения площади полей ГеоМетр SCOUT SMART KIT

Бренд: geometer
Артикул: GMSCSMKIT
Рейтинг:
Наличие:
В наличии
Количество:
+
32 747 грн
Способы доставки

Новая Почта

Другие транспортные службы

Курьером по Украине

Самовывоз

Способы оплаты

Наличными при получении

Безналичный перевод

Приват 24

Liqpay

Комплект ГеоМетр SCOUT + DGPS приемник GM SMART
Работает в режиме DGPS (на бесплатном спутниковом сигнале), или в режиме RTK L1

Специальный комплект для точного позиционирования с точностью DGPS. Комплект состоит из прибора ГеоМетр SCOUT, который имеет программное обеспечение нового поколения и интегрированный беспроводной модуль связи Bluetooth. Прибор настроен на работу с DGPS приемником GM SMART, а также готов для подключения к любым беспроводным приемникам с наилучшей точностью.

Это оптимальный комплект для точных работ с площадью полей (измерение площади, расстояний и выставление точек). Внешний приемник GM SMART используется для улучшения чувствительности и качества GPS сигнала. Вы сможете самостоятельно и с высокой точностью осуществлять профессиональное измерение площади полей любой формы, измерение расстояний, выход на точку, межевание, вырезание непродуктивных участков, создавать электронные карты и много других операций с площадью. Для улучшения точности используйте комплектацию с приемником GM RTK.

  

Приемник GM SMART разработан на основе новейшей одночастотной OEM платы профессионального уровня. Имеет 200 каналов для работы со всеми доступными спутниковыми системами: GPS, GLONASS, BEIDOU, SBAS. Работает по Bluetooth или USB (опция). Имеет встроенный программный DP фильтр, благодаря которому обеспечивается высокая точность относительных координат при работах с площадью.

GNSS приемник GM SMART может работать в режиме DGPS (на бесплатном спутниковом сигнале), или в режиме RTK L1 (принимать поправки от собственной базовой станции или от сетевых поправок через Интернет). Отдаленность от базовой станции при работе с одночастотным RTK не должно превышать 8 км.

Главными преимуществами комплекта ГеоМетр SCOUT GM SMART является высокая точность измерений, возможность онлайн-синхронизации данных с Агропрофиль и возможность подключения дополнительных устройств по Bluetooth (например, работа с Плотномером почвы).

ГеоМетр СКАУТ - экстремально защищенный прибор с новыми уникальными функциями, которые пригодятся в работе агрономам, учетчикам и руководителям агропредприятий. Фирменный прибор ГеоМетр нового поколения имеет защищенный корпус по промышленному стандарту IP68 и по военному стандарту MIL-STD-810G. Полностью герметичный прибор изготовлен по новейшим технологиям. Металлический корпус покрыт промышленным резиновым слоем, который смягчает удары прибора при падениях. Закаленное стекло Gorilla Glass 3 поколения с технологией «врожденного сопротивления повреждениям». 

ГеоМетр SCOUT + GM SMART может использоваться для точного определения точек на местности, для геодезических работ, для лесных хозяйств, для коммунальных предприятий и т.д. 

ФУНКЦИИ
Межевание (+GM PROGM SMART или GM RTK)
Измерение маленьких участков (+GM PROGM SMART или GM RTK)
Привязка точек к местности (+GM PROGM SMART или GM RTK)
Выход на точку (+GM PROGM SMART или GM RTK)
Создание карты полей
Моментальное отображение на картах Google
Подсчет количества гонов при работе с широкозахватной техникой
Подключение дополнительных приборов по Bluetooth
Работа с Плотномером почвы
Учет полевых работ
Определение площади
Определение расстояний
Сохранение координат
Разделение полей
Вырезание участков
Разметка поля
Планирование систем кругового орошения
Синхронизация с Агропрофиль

ХАРАКТЕРИСТИКИ приемника GM SMART
Корпус: защищенный от пыли и влаги (стандарт IP67)
Моноблок: приемник + антенна
Bluetooth: есть, версия 4.2
Крепление: магнитный держатель
Каналы: 200 каналов, L1, GPS/ГЛОНАСС/GALILEO/BEIDOU
Фильтр: DP-Filter
Частота: 10 Гц (обновление данных 10 раз в секунду)
Диаметр: 17 см 

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ГеоМетр SCOUT
Защитный бокс для ГеоМетр SCOUT
Приемник GM SMART
Магнитный держатель к GM SMART
Кабель питания для приемника GM SMART, 4м
Тренога с удлинителем
Крепление на треногу для ГеоМетр SCOUT металлическое
Аккумулятор ГеоМетр Power Station
Чехол для ГеоМетр Power Station

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК
Комплект ГеоМетр SCOUT + GM PRO KIT готов к работе любой сложности. Будь-то быстрое измерение площади или точная разметка на местности - в комплекте с профессиональным GNSS приемником GM SMART SCOUT справится с любой задачей. Благодаря улучшенным технологиям определения координат, такой комплекс будет полезен там, где точность имеет большое значение. Любые спорные вопросы будут решены в один миг.

РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ ПО ПЛОЩАДИ
С помощью прибора ГеоМетр СКАУТ мобайл вы легко сможете предотвратить любые спорные ситуации. Иногда возникают такие вопросы, когда техника нанимается на объем выполненных работ. Наниматель утверждает, что площадь его поля равна 12 га, а вы по расходу топлива и другим материалам ощущаете, что это не так. В подобной ситуации вам поможет прибор ГеоМетр. Достаточно обойти или объехать поле точно по его периметру, и вы сразу увидите рисунок этого поля и его точную площадь. А при помощи сайта Агропрофиль, вы сможете распечатать карточку поля с полной информацией о нем.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ И УДОБСТВО РАБОТЫ С КОЛЛЕГАМИ
Прибор ГеоМетр СКАУТ - это персонализированное устройство. Войдите в свою учетную запись Агропрофиль и синхронизируйте поля. Обменивайтесь заметками и другими данными с коллегами в рамках одного предприятия. Обмен данными происходит по безопасному протоколу. Никто, кроме вас не сможет получить доступ к вашим данным. Ваша учетная запись Агропрофиль защищена паролем. Вы можете поставить пароль на устройство ГеоМетр СКАУТ одним из доступных вариантов: пин-код, распознавание лица, графический пароль.

РАБОТА С ПЕНЕТРОМЕТРОМ
ГеоМетр СКАУТ может подключаться к дополнительным приборам посредством модуля Bluetooth и получать данные от них. При работе с Цифровым пенетрометром, к путевым точкам добавляются параметры плотности грунта для измеряемых точек. Результат выводится на дисплее прибора ГеоМетр СКАУТ в виде графика, а также сохраняется для формирования отчета. При синхронизации, данные измерений отправляются в он-лайн кабинет Агропрофиль для сохранения полной истории исследования поля, а также для получения расширенных отчетов.

ПЕРЕНОС ДАННЫХ НА ПК И ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дополненные возможности онлайн платформы Агропрофиль были специально разработаны с учетом технологий прибора ГеоМетр СКАУТ. Прямая синхронизация данных между сотрудниками одной компании в рамках профиля компании. Сохраняйте базу данных ваших полей на всех ваших устройствах и имейте к ним защищенный доступ 24/7 с использованием системы Агропрофиль. Файлы измеренных объектов вы можете использовать в любых программах, благодаря встроенным возможностям экспортирования файлов. Вы можете экспортировать данные в следующие форматы: kml, utm, mgrs, txt, csv, datum пользователя.

БОЛЬШОЙ ЭКРАН ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО УДОБСТВА
ГеоМетр СКАУТ оборудован современным экраном с технологией IPS и HD разрешением 720х1440 точек. Повышенная яркость экрана в 400 nits позволит с большим комфортом выполнять работы даже в яркий солнечный день. ГеоМетр СКАУТ имеет устойчивое к царапинам стекло Gorilla Glass. Использовать ГеоМетр для измерения площади полей легко, просто и удобно!

ДЕЛЕНИЕ ПОЛЕЙ
ГеоМетр СКАУТ имеет интуитивно понятное меню, а разделить поле на несколько участков можно одним из нескольких способов. Используйте ГеоМетр СКАУТ с максимальной пользой. Нужно измерить поле на несколько частей? Для этого достаточно коснуться в нужном месте на экране. И участок будет разделен по нужным для Вас параметрам. Вы сами определяете как делить поле.

ВСЕ ФУНКЦИИ В ОДНОМ КЛИКЕ
Абсолютно новое программное обеспечение ГеоМетр СКАУТ - одновременно простое и функциональное. Новая логика программы позволит выполнить множество функций и рассчетов всего в один клик. Будь-то измерение площади, деление площади на несколько частей, вырезание непроизводительных участков - все это вы получите с максимальным удобством. Новые возможности: разметка поля по гонам, подбор наиболее удобной траектории обработки полей, встраивание кругов в полуавтоматическом режиме для строительства систем кругового орошения, работа в режиме RTK, отображение измерений на картах Google в реальном времени.

Агропрофіль - система онлайн планування для сільського господарства

  • Встроенная память 16 Гб
  • Bluetooth есть, версия 4.2
  • Аккумулятор работа до 8 часов, в зависимости от интенсивности использования
  • Страна производитель Украина
  • Дисплей 5,5 дюймов (13,97 см)
  • Корпус Защита по стандарту IP68
  • GPS приемник встроенный + внешний
  • Карта памяти поддержка до 32 Гб
  • Тип GPS приемника GM SMART
  • Крепление Держатель к треноге
  • Программное обеспечение для ПК Агропрофиль, Google Earth (все бесплатное)
  • Сим-карта есть
  • Поддержка 2G/3G/4G да
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
17 + ? = 19
Введите капчу*
Рекомендуемые товары