Call me back

GNSS RTK geodesic set of GeoMeter SCOUT GM PRO RTK L1 (geometer S5 GM PRO KIT)

Brand: geometer
Article: RTKL1SC
Rating:
Availability:
In stock
Quantity:
+
46 724 грн
Shipping methods

Airmail with tracking

Other transport services

Express shipping

Pickup

Payment methods

PayPal

Bank account payment

Privatbank

Liqpay

GNSS RTK geodesic set GeoMeter SCOUT with GNSS receiver GM PRO RTK L1 and storage battery

Works with centimeter accuracy

A special set for accurate positioning with centimetre accuracy is a convenient and reliable technical solution in the GNSS market equipment for RTK shooting. The set consists of a GeoMeter SCOUT device with software and an integrated Bluetooth wireless communication module, GNSS satellite receiver GM PRO RTK Rover and a GeoMeter Power Station battery, as well as tripods with an expander for Rover. The sturdy design of the GM PRO RTK chassis (IP68 protection standard) provides a convenient practical application of the receiver in the field. Communication with the controller is carried out using a wireless Bluetooth connection. Such a set will be useful for those types of work where high accuracy is important.

Product page: gm-scout.com

The main advantages of the GeoMeter set SCOUT GM PRO RTK L1 are centimetre and sub-centimeter measurement accuracy, the ability to synchronize data online with Agroprofile and the ability to connect additional devices via Bluetooth (for example, working with a Soil Densitometer).

GeoMeter SCOUT is an extremely protected device with new unique functions that will be useful in the work of agronomists, accountants and heads of agricultural enterprises. The new generation GeoMeter proprietary device has a protected housing according to the industrial standard IP68 and according to the military standard MIL-STD-810G. The fully sealed device is made using the latest technologies. The metal body is covered with an industrial rubber layer, which softens the impacts of the device during falls. 3rd generation Gorilla Glass hardened glass with "innate damage resistance" technology.

RTK Method

The essence of the RTK GNSS method is to receive a satellite signal simultaneously by a mobile rover at a point and a base station at a known static point. The database captures the difference in the calculated and actual data and transmits the RTK correction to the rover. You can purchase and install your own GNSS base receiver GM PRO RTK Base L1 and receive RTK corrections to the rover from it free of charge and without time restrictions.

If you do not plan to install your own base station, GeoMeter company offers you an alternative efficient solution - connecting GNSS RTK receivers to the RTK signal from the network of base stations. You can subscribe to RTK (receiving RTK amendments to the receiver) for different periods: for a month, three months or a year.

GNSS receiver GM PRO RTK allows real-time geodesic measurements.

Areas of use of geodesic set GNSS RTK:

- Geodesic survey
- Cadastral works
- Construction support
- Management of construction machines and other equipment
- Forestry
- Utilities
- Agronomy and agriculture

Benefits of RTK GNSS

  • Centimeter and even sub-centimeter accuracy
  • High measurement speed without post-processing
  • Amendments can be transmitted via a radio channel (option) or using networks of mobile operators, if the work is carried out in their coverage area
  • Taking into nature using an RTK GPS receiver is easier than using a tacheometer: measurement can be carried out alone. The base station does not require observation during operation, and the rover can move a long distance from the base.

 

FUNCTIONS
Land surveying
Binding Points to Terrain
Exit to point
RTK shooting
Small area measurement
Create a field map
Instant display on Google maps
Count the number of hounds when working with wide-cutting equipment
Connect additional devices via Bluetooth
Working with Soil Carpenter
Accounting of performed works
Area Definition
Determining Distances
Saving Coordinates
Display in the Agroprofile system
Mobile office

CHARACTERISTICS GNSS receiver of GM PRO RTK
Receiver type: GNSS (GPS, GLONASS, BeiDou)
Number of channels: 200, L1
Interfaces: Bluetooth 4.0 (RS232 - option)
Case: Zahist behind the standard IP68
Services: WAAS, EGNOS, MSAS, GAGAN
Certificates: CE, FCC
Dimensions: 17.5 x 8.5 cm
Weight: 1.1 kg

CHARACTERISTICS OF THE BATTERY GeoMeter Power Station
Capacity: 6000 mA/h
Case: aluminum
LED charge indicators
Current output: 5В
Current power: 2А

COMPLETE SET
GeoMeter SCOUT
GNSS receiver GM PRO RTK L1 Rover
Embedded Battery SET for GM PRO RTK Rover
Battery GeoMeter Power Station
Tripod with expander for Rover
Tripod attachment for GeoMeter SCOUT
Protective box for GeoMeter SCOUT

ADDITIONALLY

CONVENIENCE AND EFFICIENCY
To work with the RTK rover as a controller, the set uses the GeoMeter SCOUT device, which allows
- visually monitor the results;
- compare results during survey;
- load the coordinates of points in advance when putting the project in stakeout.
The program will give you the necessary direction and distance between stations.

Thanks to improved positioning technologies, GeoMeter SCOUT GM PRO RTK is ready for any complexity. Whether it is determining points on the ground, quickly measuring the area or accurate marking - complete with GNSS receiver GM PRO RTK Rover L1 it will cope with any task.

INCREASING PRODUCTIVITY
Buying a GNSS RTK geodesic set is advisable to significantly increase your productivity: with the help of satellite equipment you can independently perform significantly more measurements than in the same time you would do with a partner using optical equipment.

PROFESSIONAL ASSISTANT TO GEODESIST, AGRONOMIST AND SURVEYOR

GeoMeter company devices have very convenient and thoughtful software. You can use measured object files in any program with built-in file export capabilities. You can export data to the following formats: CSV, TXT, KML (for Google Earth). Also, using the site Agroprofile, you can display a map of fields on top of Google Maps in separate layers, get complete information about each field.

DATA SECURITY AND EASY TO WORKI WITH COLLEAGUES

Device of GeoMeter SCOUT is a personalized device. Log in to your Agroprofile account and synchronize fields. Share notes and other data with colleagues in the same enterprise. Data exchange takes place using a secure protocol. No one but you can access your data. Your Agroprofile account is password protected. You can put the password on the GeoMeter SCOUT device one of the available options: pin code, facial recognition, graphic password.

OPERATION WITH PENETROMETER
The SCOUT GeoMeter can be connected to additional devices the Bluetooth module and receive data from them. When working with the Digtal Penetrometer, soil density parameters for the measured points are added to the path points. The result is displayed on the GeoMeter SCOUT device in the form of a graph, and is also saved for report generation. During synchronization, measurement data are sent to the on-line office of the Agroprofile to preserve the complete history of the field study, as well as to receive extended reports.

TRANSFER DATA TO PCS AND CLOUD
The augmented capabilities of the online platform Agroprofile were specially developed taking into account the technologies of the GeoMeter SCOUT device. Direct synchronization of data between employees of the same company within the company profile. Store the database of your fields on all your devices and have secure access to them 24/7 using the Agroprofile system. You can use measured object files in any program with built-in file export capabilities. You can export data to the following formats: kml, utm, mgrs, txt, csv, datum user.

LARGE SCREEN FOR MAXIMUM CONVENIENCE
GeoMeter SCOUT is equipped with a modern screen with IPS technology and HD resolution of 720x1440 points. The increased brightness of the screen in 400 nits will allow you to perform work with great comfort even on a bright sunny day. GeoMeter SCOUT has scratch resistant Gorilla Glass. Using GeoMeter to measure field area is easy and convenient!

FIELD DIVISION
The SCOUT GeoMeter has an intuitive menu, and you can divide the field into several sections in one of several ways. Use the SCOUT GeoMeter with maximum benefit. Do you need to measure the field in several parts? To do this, just touch in the right place on the screen. And the area will be divided according to the parameters you need. You determine how to divide the field.

ALL FUNCTIONS IN ONE CLICK AWAY
The new GeoMeter SCOUT software is both simple and functional. The new program logic will allow you to perform many functions and calculations in just one click. Whether it is measuring the area, dividing the area into several parts, cutting out unproductive areas - all this you will get with maximum convenience. New features: field marking, selection of the most convenient field processing trajectory, embedding circles in semi-automatic mode for the construction of circular irrigation systems, working in RTK mode, displaying measurements on Google maps in real time.

MAXIMUM POSSIBILITIES WITH AGROPROFILE SYSTEM
The free online system Agroprofile will complement the functionality of GeoMeter and GeoTrack navigation instruments with a full-fledged agricultural planner, the opportunity to get extended information about each field, including weather for each site, field processing history and many others. Accounting, control, planning and analysis of the efficiency of business processes - with all these tasks will help to cope with the online system Agroprofile.

Агропрофиль - система онлайн планирования для сельского хозяйства

 

 

  • Bluetooth Yes, version 4.2
  • Wi-Fi Yes, 802.11 b/g/n standard
  • RAM 16 GB
  • Battery up to 8 hours, depending on usage
  • Display 5.5 inches (13.97 cm)
  • Body IP68 Standard Protection
  • GPS receiver built-in + external
  • Memory card support up to 32 GB
  • GPS receiver type GM PRO RTK L1
  • Attachment Holder to tripod
  • Sim card Yes
  • Camera built-in (photo, video)
  • Support for 2G/3G/4G Yes
  • GNSS receiver GM PRO RTK Number of channels: 200, L1; Interfaces: Bluetooth 4.0 (RS232 - option); Enclosure: Protection behind standard IP68; Services: WAAS, EGNOS, MSAS, GAGAN; Certificates: CE, FCC; Dimensions: 17.5 x 8.5 cm; Weight: 1.1 kg
No comments yet
Write a comment
Name*
Email
Enter your comment*
3 + ? = 12
Enter Captcha*
Recommend
Recommended articles

Перезвоните мне

GNSS RTK геодезический комплект ГеоМетр SCOUT GM PRO RTK L1

Бренд: geometer
Артикул: RTKL1SC
Рейтинг:
Наличие:
В наличии
Количество:
+
46 561 грн
Способы доставки

Новая Почта

Другие транспортные службы

Курьером по Украине

Самовывоз

Способы оплаты

Наличными при получении

Безналичный перевод

Приват 24

Liqpay

GNSS RTK геодезический комплект ГеоМетр SCOUT с GNSS приемником GM PRO RTK L1 и аккумуляторной батареей

Работает с cантиметровою точностью

Специальный комплект для точного позиционирования с сантиметровой точностью - это удобное и надежное техническое решение на рынке GNSS оборудования для RTK съемки. Комплект состоит из прибора ГеоМетр SCOUT с программным обеспечением и интегрированным беспроводным модулем связи Bluetooth, GNSS приемника спутниковых сигналов GM PRO RTK Rover и аккумуляторной батареи ГеоМетр Power Station, а также треноги с расширителем для Rover. Прочная конструкция корпуса GM PRO RTK (стандарт защиты IP68) обеспечивает удобное практическое применение приемника в полевых условиях. Связь с контроллером осуществляется с помощью беспроводного Bluetooth соединения. Такой комплект будет полезным для тех видов работ, где важна высокая точность.

Главными преимуществами комплекта ГеоМетр SCOUT GM PRO RTK L1 является сантиметровая и субсантиметровая точность измерений, возможность онлайн-синхронизации данных с Агропрофиль и возможность подключения дополнительных устройств по Bluetooth (например, работа с Плотномером почвы).

ГеоМетр СКАУТ - экстремально защищенный прибор с новыми уникальными функциями, которые пригодятся в работе агрономам, учетчикам и руководителям агропредприятий. Фирменный прибор ГеоМетр нового поколения имеет защищенный корпус по промышленному стандарту IP68 и по военному стандарту MIL-STD-810G. Полностью герметичный прибор изготовлен по новейшим технологиям. Металлический корпус покрыт промышленным резиновым слоем, который смягчает удары прибора при падениях. Закаленное стекло Gorilla Glass 3 поколения с технологией «врожденного сопротивления повреждениям».

Метод RTK

Суть RTK GNSS метода заключается в приеме спутникового сигнала одновременно подвижным ровером в точке, и базовой станцией в известной статической точке. База фиксирует разницу в вычисленных и фактических данных и передает RTK поправку на ровер. Вы можете приобрести и установить собственную базу GNSS приемник GM PRO RTK Base L1 и получать RTK поправки на ровер от нее бесплатно и без ограничений во времени.

Если вы не планируете устанавливать собственную базовую станцию, компания ГеоМетр предлагает вам альтернативное эффективное решение - подключение GNSS RTK приемников к сигналу RTK от сети базовых станций. Вы можете оформить подписку RTK (прием RTK поправок на приемник) на разный период: на месяц, три месяца или год.

GNSS приемник GM PRO RTK позволяет проводить геодезические измерения в режиме реального времени.

Сферы использования GNSS RTK геодезического комплекта:

- Геодезические изыскания
- Кадастровые работы
- Сопровождение строительства
- Управление строительными машинами и другой техникой
- Лесное хозяйство
- Коммунальное хозяйство
- Агрономия и сельское хозяйство

Преимущества RTK GNSS

  • Сантиметровая и даже субсантиметрова точность
  • Высокая скорость измерений без постобработки
  • Передача поправок может осуществляться по радиоканалу (опция) или с использованием сетей мобильных операторов, если работы выполняются в зоне их покрытия
  • Осуществлять вынос в натуру, используя RTK GPS приемник, проще, чем с помощью тахеометра: измерение можно проводить в одиночку. Базовая станция в процессе работы не требует наблюдения, а ровер может удаляться от базы на большое расстояние.

ФУНКЦИИ
Межевание
Привязка точек к местности
Выход на точку
RTK съемка
Измерение небольших площадей
Создание карты полей
Моментальное отображение на картах Google
Подсчет количества гонов при работе с широкозахватной техникой
Подключение дополнительных приборов по Bluetooth
Работа с Плотномером почвы
Учет проведенных работ
Определение площади
Определение расстояний
Сохранение координат
Отображение в Google Maps
Отображение в системе Агропрофиль
Мобильный офис

ХАРАКТЕРИСТИКИ GNSS приемника GM PRO RTK
Тип приемника: GNSS (GPS, GLONASS, BeiDou)
Количество каналов: 200, L1
Интерфейсы: Bluetooth 4.0 (RS232 - опція)
Корпус: Захист за стандартом IP68
Сервисы: WAAS, EGNOS, MSAS, GAGAN
Сертификаты: CE, FCC
Размеры: 17,5 х 8,5 см
Вес: 1.1 кг

ХАРАКТЕРИСТИКИ аккумулятора ГеоМетр Power Station
Емкость: 6000 мА/ч
Корпус: алюминиевый
LED индикаторы заряда
Выход тока: 5В
Мощность тока: 2А

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ГеоМетр SCOUT
GNSS приемник GM PRO RTK L1 Rover
Комплект встраиваемых батарей для GM PRO RTK Rover
Аккумулятор ГеоМетр Power Station
Тренога  с расширителем для Rover
Крепление на треногу для ГеоМетр SCOUT
Защитный бокс для ГеоМетр SCOUT

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

УДОБСТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Для совместной работы с RTK ровером в качестве контроллера в комплекте используется прибор ГеоМетр SCOUT, который позволяет
- визуально отслеживать получаемые результаты;
- сравнивать результаты в процессе съемки;
- заранее загружать координаты точек при вынесении проекта в натуру.
Программа подскажет вам необходимое направление и удаленность между пикетами.

Благодаря улучшенным технологиям определения координат, ГеоМетр SCOUT GM PRO RTK готов к работе любой сложности. Будь-то определение точек на местности, быстрое измерение площади или точная разметка - в комплекте с GNSS приемником GM PRO RTK Rover L1 он справится с любой задачей.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Купить GNSS RTK геодезический комплект целесообразно для значительного повышения производительности вашего труда: с помощью спутникового оборудования вы сможете самостоятельно выполнять значительно больше измерений, чем за то же время сделали бы с напарником с помощью оптического оборудования.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК ГЕОДЕЗИСТА, АГРОНОМА И ЗЕМЛЕМЕРА
Приборы компании ГеоМетр имеют очень удобное и продуманное программное обеспечение. Файлы измеренных объектов вы можете использовать в любых программах, благодаря встроенным возможностям экспортирования файлов. Вы можете экспортировать данные в следующие форматы: ESRI Shapefile, CSV, TXT, DXF, 3D DXF, KML (для Google Earth), OziTrack, CompeGPS. Также, при помощи сайта Агропрофиль, вы сможете отобразить карту полей поверх карт Google Maps отдельными слоями, получить полную информацию о каждом поле.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ И УДОБСТВО РАБОТЫ С КОЛЛЕГАМИ
Прибор ГеоМетр СКАУТ - это персонализированное устройство. Войдите в свою учетную запись Агропрофиль и синхронизируйте поля. Обменивайтесь заметками и другими данными с коллегами в рамках одного предприятия. Обмен данными происходит по безопасному протоколу. Никто, кроме вас не сможет получить доступ к вашим данным. Ваша учетная запись Агропрофиль защищена паролем. Вы можете поставить пароль на устройство ГеоМетр СКАУТ одним из доступных вариантов: пин-код, распознавание лица, графический пароль.

РАБОТА С ПЕНЕТРОМЕТРОМ
ГеоМетр СКАУТ может подключаться к дополнительным приборам посредством модуля Bluetooth и получать данные от них. При работе с Цифровым пенетрометром, к путевым точкам добавляются параметры плотности грунта для измеряемых точек. Результат выводится на дисплее прибора ГеоМетр СКАУТ в виде графика, а также сохраняется для формирования отчета. При синхронизации, данные измерений отправляются в он-лайн кабинет Агропрофиль для сохранения полной истории исследования поля, а также для получения расширенных отчетов.

ПЕРЕНОС ДАННЫХ НА ПК И ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дополненные возможности онлайн платформы Агропрофиль были специально разработаны с учетом технологий прибора ГеоМетр СКАУТ. Прямая синхронизация данных между сотрудниками одной компании в рамках профиля компании. Сохраняйте базу данных ваших полей на всех ваших устройствах и имейте к ним защищенный доступ 24/7 с использованием системы Агропрофиль. Файлы измеренных объектов вы можете использовать в любых программах, благодаря встроенным возможностям экспортирования файлов. Вы можете экспортировать данные в следующие форматы: kml, utm, mgrs, txt, csv, datum пользователя.

БОЛЬШОЙ ЭКРАН ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО УДОБСТВА
ГеоМетр СКАУТ оборудован современным экраном с технологией IPS и HD разрешением 720х1440 точек. Повышенная яркость экрана в 400 nits позволит с большим комфортом выполнять работы даже в яркий солнечный день. ГеоМетр СКАУТ имеет устойчивое к царапинам стекло Gorilla Glass. Использовать ГеоМетр для измерения площади полей легко, просто и удобно!

ДЕЛЕНИЕ ПОЛЕЙ
ГеоМетр СКАУТ имеет интуитивно понятное меню, а разделить поле на несколько участков можно одним из нескольких способов. Используйте ГеоМетр СКАУТ с максимальной пользой. Нужно измерить поле на несколько частей? Для этого достаточно коснуться в нужном месте на экране. И участок будет разделен по нужным для Вас параметрам. Вы сами определяете как делить поле.

ВСЕ ФУНКЦИИ В ОДНОМ КЛИКЕ
Абсолютно новое программное обеспечение ГеоМетр СКАУТ - одновременно простое и функциональное. Новая логика программы позволит выполнить множество функций и рассчетов всего в один клик. Будь-то измерение площади, деление площади на несколько частей, вырезание непроизводительных участков - все это вы получите с максимальным удобством. Новые возможности: разметка поля по гонам, подбор наиболее удобной траектории обработки полей, встраивание кругов в полуавтоматическом режиме для строительства систем кругового орошения, работа в режиме RTK, отображение измерений на картах Google в реальном времени.

МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ С СИСТЕМОЙ АГРОПРОФИЛЬ
Бесплатная онлайн система Агропрофиль дополнит функциональность навигационных приборов ГеоМетр и ГеоТрек полноценным планировщиком сельскохозяйственных работ, возможностью получить расширенную информацию о каждом поле, включая погоду для каждого участка, историю обработки полей и многим другим. Учет, контроль, планирование и анализ эффективности рабочих процессов - со всеми этими задачами поможет справиться онлайн система Агропрофиль.

Агропрофиль - система онлайн планирования для сельского хозяйства

  • Встроенная память 16 Гб
  • Bluetooth есть, версия 4.2
  • Wi-Fi есть, стандарт 802.11 b/g/n
  • Дисплей 5,5 дюймов (13,97 см)
  • Корпус Защита по стандарту IP68
  • GPS приемник встроенный + внешний
  • Карта памяти поддержка до 32 Гб
  • Тип GPS приемника GM PRO RTK L1
  • Крепление Держатель к треноге
  • GNSS приемник GM PRO RTK Тип приемника: GNSS (GPS, GLONASS, BeiDou); Количество каналов: 200, L1; Интерфейсы: Bluetooth 4.0 (RS232 - опция); Корпус: Защита за стандартом IP68; Сервисы: WAAS, EGNOS, MSAS, GAGAN; Сертификаты: CE, FCC; Размеры: 17,5 х 8,5 см; Вес: 1.1 кг
  • Сим-карта есть
  • Камера встроенная (фото, видео)
  • Акумулятор работа до 8 часов, в зависимости от интенсивности использования
  • Поддержка 2G/3G/4G да
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
18 + ? = 24
Введите капчу*
Рекомендуемые товары
Рекомендуемые статьи
08.10.2020

До сих пор границы смежных земельных участков соседей определялись исключительно в технической документации - в реальности границы земельного участка даже не обозначались.Иногда один сосед мог успеть получить Государственный акт о праве частной собственности на земельный участок, а другие соседи еще не оформили должным образом документацию. Это часто приводило к конфликтам. Или во время хозяйственного использования земли одна из сторон могла завладеть частью территории соседа.

Что делать в подобной ситуации?

14.04.2020

Знать точную площадь полей очень важно в сельском хозяйстве. Ведь только полная и достоверная информация обо всех имеющихся сельскохозяйственных угодьях позволит фермеру взвешенно и эффективно распоряжаться всеми ресурсами (топливо, минеральные удобрения, семена, СЗР, расчет с наемными работниками) , и в результате получить максимальную прибыль при минимальных затратах. Но узнать точную площадь можно только с правильным прибором. Никакие ручные навигаторы, даже произведенные в США, не годятся для точного измерения площади, если только это не специализированный навигатор, разработанный именно для сельского хозяйства.