Call me back

GNSS receiver GM PRO RTK Base L1 + L2

Brand: gm pro
Article: RTKBL12
Rating:
4.8
Availability:
In stock
Quantity:
+
94 380 грн
81 510 грн
Shipping methods

Airmail with tracking

Other transport services

Express shipping

Pickup

Payment methods

PayPal

Bank account payment

Privatbank

Liqpay

GM PRO RTK Base L2 is a new dual-frequency (L1, L2) 444-channel smart receiver of satellite signals with centimeter accuracy. The base station can be used as a receiver and transmitter that broadcasts satellite corrections to GM PRO RTK receivers. The presence of two frequencies L1 and L2 provides a high level of accuracy and initialization time - the time required for the receiver to obtain a solution when operating in RTK mode. This will allow you to focus entirely on your work, since you can always be sure of the reliability of your equipment.

The GM PRO RTK L2 receiver is a professional geodesic tool with an ideal ratio of reliability and cost. The strong polycarbonate housing securely protects the receiver from shocks, dust and moisture, and has a IP68 protection class. The GM PRO RTK base station is ready to operate in the toughest field conditions. It weighs 1400 grams and has dimensions: 17.5 x 8.5 cm.

The GM PRO RTK base station has several methods of transmitting corrections. For maximum accuracy, you can transmit corrections via the Internet or radio channel (option) to GM PRO RTK (Rover) receivers. Also, the GM PRO RTK Base station is compatible with any receivers of other manufacturers. The radius of coverage is 50 km.

With GM PRO RTK L2 you can get high-precision coordinates via Bluetooth wireless connection. GM PRO RTK Base is a professional solution that has a high-performance antenna for receiving GPS, GLONASS, COMPASS/BeiDou, GALILEO satellites and a bright information OLED display for displaying information, as well as for convenient receiver configuration. The OLED display is also protected from impacts and ingress of dust and moisture.

Fast latching with short initialization time, the highest degree of reliability and stability make the GNSS GM PRO RTK Base receiver L2 a versatile, convenient device for many applications where RTK accuracy is required.

 

  • Country of manufacture Spain
  • Body IP67 Standard Protection
  • Frequency 1 Hz, 10 Hz, 20 Hz
  • Mount Magnets
  • Interfaces Bluetooth 4.0 (RS232 - optional)
  • Number of channels 444, L1+L2 (GNSS: GPS, GLONASS, BeiDou, GALILEO)
  • Weight 1.4 kg
No comments yet
Write a comment
Name*
Email
Enter your comment*
36 + ? = 43
Enter Captcha*
Recommend

Перезвоните мне

GNSS приемник GM PRO RTK Base L1+L2

Бренд: gm pro
Артикул: RTKBL12
Рейтинг:
4.8
Наличие:
В наличии
Количество:
+
94 380 грн
81 510 грн
Способы доставки

Новая Почта

Другие транспортные службы

Курьером по Украине

Самовывоз

Способы оплаты

Наличными при получении

Безналичный перевод

Приват 24

Liqpay

Базовая станция GM PRO RTK Base L2 - это новый двухчастотный (L1, L2) 444-канальный smart-приемник спутниковых сигналов с сантиметровой точностью. Базовая станция может использоваться как приемник и передатчик, который транслирует спутниковые поправки на приемники GM PRO RTK. Наличие двух частот L1 и L2 обеспечивает высокий уровень точности и времени инициализации - времени, необходимого приемнику для получения решения при работе в режиме RTK. Это даст вам возможность полностью сосредоточиться на работе, поскольку вы всегда сможете быть уверены в надежности оборудования.

Приемник GM PRO RTK L2 - это профессиональный геодезический инструмент с идеальным сотношением надежности и стоимости. Крепкий поликарбонатный корпус надежно защищает приемник от ударов, пыли и влаги, и имеет класс защиты IP68. Базовая станция GM PRO RTK готова к работе в самых жестких полевых условиях. Она весит 1400 грамм и имеет размеры: 17,5 х 8,5 см.

Базовая станция GM PRO RTK имеет несколько способов передачи поправок. Для получения максимальной точности, вы можете передавать поправки через Интернет или радио канал (опция) на приемники GM PRO RTK (Rover). Также, базовая станция GM PRO RTK Base совместима с любыми приемниками других производителей. Радиус покрытия 50 км.

С GM PRO RTK L2 вы можете получать высокоточные координаты через беспроводное соединение Bluetooth. GM PRO RTK Base - это профессиональное решение, которое имеет высокопроизводительную антену для приема спутников GPS, GLONASS, COMPASS/BeiDou, GALILEO и яркий информационный OLED-дисплей для отображения информации, а также для удобной настройки приемника. OLED дисплей также защищен от ударов и попадания пыли и влаги.

Быстрая фиксация с малым временем инициализации, наивысшая степень надежности и стабильности делают GNSS приемник GM PRO RTK Base L2 универсальным удобным прибором для многих сфер применения, где требуется RTK точность.

  • Вес 1.4 кг
  • Размеры 17,5 х 8,5 см
  • Страна производитель Испания
  • Корпус Защита по стандарту IP68
  • Частота 1 Гц, 10 Гц, 20 Гц
  • Крепление Магниты
  • Сервисы WAAS, EGNOS, RTK
  • Интерфейсы Bluetooth 4.0 (RS232 - опция)
  • Тип приемника RTK
  • Количество каналов 444, L1+L2 (GNSS: GPS, GLONASS, BeiDou, GALILEO)
  • Сертификаты CE, FCC
  • Радиус покрытия 50 км
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
39 + ? = 45
Введите капчу*
Рекомендуемые товары