Call me back

GNSS receiver GM PRO RTK Rover L1 + L2

Brand: gm pro
Article: RTKRL12
Rating:
3.8
Availability:
In stock
Quantity:
+
89 760 грн
77 520 грн
Shipping methods

Airmail with tracking

Other transport services

Express shipping

Pickup

Payment methods

PayPal

Bank account payment

Privatbank

Liqpay

GM PRO RTK L2 is a new dual-frequency (L1, L2) 444-channel smart receiver of satellite signals with centimeter accuracy. Rover means that this device can be used as a portable receiver. The presence of two frequencies L1 and L2 provides a high level of accuracy and initialization time - the time required for the receiver to obtain a solution when operating in RTK mode. This will allow you to focus entirely on your work, since you can always be sure of the reliability of your equipment.

The GM PRO RTK receiver is a professional geodsic tool with an ideal combination of reliability and cost. The strong polycarbonate housing securely protects the receiver from shocks, dust and moisture, and has a IP68 protection class. GM PRO RTK is ready to operate in the toughest field conditions. It weighs 1400 grams and has dimensions: 17.5 x 8.5 cm.

GM PRO RTK L2 has several ways to connect to RTK corrections. For maximum accuracy, you can install your own GM PRO RTK Base, or receive corrections over the Internet from an NTRIP network partner. Also, GM PRO RTK can be configured to receive corrections on the radio channel (option), and is compatible with any base stations of other manufacturers. The radius of coverage is 50 km.

With GM PRO RTK L2 you can get high-precision coordinates via Bluetooth wireless connection.

GM PRO RTK L2 is a professional solution that has a high-performance antenna for receiving GPS, GLONASS, COMPASS/BeiDou, GALILEO satellites and a bright information OLED display for displaying information, as well as for convenient receiver configuration. The OLED display is also protected from impacts and ingress of dust and moisture.

Fast latching with short initialization time, the highest degree of reliability and stability make the GNSS GM PRO RTK Rover receiver L2 a versatile portable device for many applications where RTK accuracy is required.

  • Country of manufacture Spain
  • Body IP67 Standard Protection
  • Frequency 1 Hz, 10 Hz, 20 Hz
  • Mount Magnets
  • Interfaces Bluetooth 4.0 (RS232 - optional)
  • Number of channels 444, L1+L2 (GNSS: GPS, GLONASS, BeiDou, GALILEO)
  • Weight 1.4 kg
No comments yet
Write a comment
Name*
Email
Enter your comment*
14 + ? = 17
Enter Captcha*
Recommend

Перезвоните мне

GNSS приемник GM PRO RTK Rover L1+L2

Бренд: gm pro
Артикул: RTKRL12
Рейтинг:
3.8
Наличие:
В наличии
Количество:
+
95 040 грн
82 080 грн
Способы доставки

Новая Почта

Другие транспортные службы

Курьером по Украине

Самовывоз

Способы оплаты

Наличными при получении

Безналичный перевод

Приват 24

Liqpay

GM PRO RTK L2 - это новый двухчастотный (L1, L2) 444-канальный smart-приемник спутниковых сигналов с сантиметровой точностью. Rover означает, что это устройство может использоваться как переносной приемник. Наличие двух частот L1 и L2 обеспечивает высокий уровень точности и времени инициализации - времени, необходимого приемнику для получения решения при работе в режиме RTK. Это даст вам возможность полностью сосредоточиться на работе, поскольку вы всегда сможете быть уверены в надежности оборудования.

Приемник GM PRO RTK - это профессиональный геодезический инструмент с идеальным сочетанием надежности и стоимости. Крепкий поликарбонатной корпус надежно защищает приемник от ударов, пыли и влаги, и имеет класс защиты IP68. GM PRO RTK готов к работе в самых жесткий полевых условиях. Он весит 1400 граммов и имеет размеры: 17,5 х 8,5 см.

GM PRO RTK L2 имеет несколько способов подключения к RTK поправкам. Для получения максимальной точности, вы можете установить собственную базовую станцию GM PRO RTK Base, или получать поправки через Интернет от партнера сети NTRIP. Также, GM PRO RTK может быть настроен на получение поправок по радио-каналу (опция), и совместим с любыми базовыми станциями других производителей. Радиус покрытия 50 км.

С GM PRO RTK L2 вы можете получать высокоточные координаты через беспроводное соединение Bluetooth.

GM PRO RTK L2 - это профессиональное решение, которое имеет высокопроизводительную антенну для приема спутников GPS, GLONASS, COMPASS/BeiDou, GALILEO и яркий информационный OLED-дисплей для отображения информации, а также для удобной настройки приемника. OLED дисплей также защищен от ударов и попадания пыли и влаги.

Быстрая фиксация с малым временем инициализации, наивысшая степень надежности и стабильности делают GNSS приемник GM PRO RTK Rover L2 универсальным портативным прибором для многих сфер применения, где требуется RTK точность.

  • Вес 1.4 кг
  • Размеры 17,5 х 8,5 см
  • Страна производитель Испания
  • Корпус Защита по стандарту IP68
  • Частота 1 Гц, 10 Гц, 20 Гц
  • Крепление Магниты
  • Сервисы WAAS, EGNOS, MSAS, GAGAN
  • Интерфейсы Bluetooth (RS232 - опция)
  • Тип приемника RTK
  • Количество каналов 444, L1+L2 (GNSS: GPS, GLONASS, BeiDou, GALILEO)
  • Сертификаты CE, FCC
  • Радиус покрытия 50 км
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
9 + ? = 16
Введите капчу*
Рекомендуемые товары