Call me back

FJ Dynamics Autosteering kit for tractor, sprayer

Article: AFJD
Rating:
4.8
Availability:
In stock
Quantity:
+
Get a price
Shipping methods

Airmail with tracking

Other transport services

Express shipping

Pickup

Payment methods

PayPal

Bank account payment

Privatbank

Liqpay

FJ Dynamics Autosteering kit

A complete kit of automatic steering system, which is installed on agricultural machinery of any manufacturer. Excellent equipment, which has everything you need. The brand and model of the tractor does not matter, because the kit contains everything you need for installation on any agricultural machinery. Accuracy 2.5 cm when working with a base station, or from any provider of paid RTK signal.

The FJ Dynamics Auto Steering Kit has several advantages:

  • the navigation system does not require unlocks, you receive RTK directly from the factory;
  • first low-cost system with ISOBUS;
  • does not require additional purchase of modems (GSM RTK and UHF radio modems are integrated into the monitor, an external GSM antenna will allow working from a network of base RTK GNSS stations in places with poor quality of mobile communication);
  • quick installation of the system (about 2-3 hours) will allow you to rearrange the autopilot for seasonal machinery;
  • 12 months warranty, which provides for hardware replacement during the warranty period.

The main components of the system:

1. Shock-resistant monitor 10.1 "(25.65 cm), protection class IP65, which provides control and display of all autopilot processes, the universal and familiar Android operating system will quickly deal with the settings and operation of the system. Supported Russian, English and other over 15 languages.
The monitor was created by principle - "all in one", on board a built-in GSM RTK modem 2G/3G/4G (receiving RTK corrections from networks of base GNSS stations), a built-in radio RTK modem, in the event of a complete absence of mobile communication, will allow you to work from your own field base GNSS RTK station via radio channel. RAM 2GB, internal memory 8GB. Works in different temperature conditions: from -30 to +70.

2. An electric motor with a steering wheel, a powerful motor with a maximum torque of 30 Nm will allow you to turn a very tight steering wheel without compromising the accuracy of the system. Universal 12 or 24 V power supply system. The fastest possible installation and fastening for all types of equipment.

3. System of 2 GNSS antennas. Allows you to additionally calculate not only the coordinates, but also the course, which contributes to a more accurate determination of the vehicle's location in space. The implementation of the receiving part in this format makes it possible to enter the tractor line already at a speed of 0.8 km/h, as well as to move in reverse.

4. IMU is an inertial measurement module. The built-in accelerometer and gyroscopes calculate the actual tractor positions (roll, pitch, yaw) to compensate for slopes and side shifts of the machine in hilly terrain and slopes.

5. Sensor for determining the angle of rotation of the wheels. Allows you to accurately determine the angle of rotation of the tractor wheels, depending on the change in the trajectory of movement.

Максим
Базовая станция входит в комплект?
Write a comment
Name*
Email
Enter your comment*
9 + ? = 18
Enter Captcha*
Recommend
Recommended articles
08.10.2021

Большинство операций при работе в поле подразумевают многоразовое повторения цикла движения от ряда к ряду, с разворотами в конце гона. Такая монотонность в итоге приводит к усталости оператора, и выдерживать постоянную точность управления агрегатом становится практически не выполнимой задачей.

04.10.2021

Следует отметить, что не все системы автопилотов и автоматического подруливания могут быть установлены на тракторы МТЗ.  Автопилот к трактору МТЗ должен позволять его переоборудовать и быть совместимым с рулевой системой.

Перезвоните мне

Автопилот для трактора FJ Dynamics Autosteering kit (подруливатель)

Артикул: AFJD
Рейтинг:
4.9
Наличие:
В наличии
Количество:
+
Узнать цену
Способы доставки

Новая Почта

Другие транспортные службы

Курьером по Украине

Самовывоз

Способы оплаты

Наличными при получении

Безналичный перевод

Приват 24

Liqpay

Автопилот FJ Dynamics Autosteering kit

Полный комплект системы автоматического рулевого управления, который устанавливается на с/х технику любого производителя. Отличная комплектация, в которой есть все необходимое. Бренд и модель трактора не имеет значения, ведь в комплекте есть все необходимое для установки на любую с/х технику. Точность 2,5 см при работе с базовой станцией, либо от любого поставщика платного RTK сигнала. 

Комплект автоматического подруливания от FJ Dynamics имеет ряд преимуществ:

  • навигационная система не требует разблокировок, Вы получаете RTK прямо с завода;
  • первое бюджетное подруливающее устройство с ISOBUS;
  • не требует дополнительной покупки модемов (GSM RTK и радио модемы интегрированы в монитор, внешняя GSM антенна позволит работать от сети базовых RTK GNSS станций в местах с плохим качеством мобильной связи);
  • быстрый монтаж системы (порядка 2-3 часов) позволит переставлять автопилот на сезонную технику;
  • гарантия 12 месяцев, которая предусматривает замену оборудования на протяжении гарантийного периода.

Основные компоненты системы:

1. Ударопрочный монитор 10,1" (25,65 см), класс защиты IP65, который обеспечивает управление и отображение всех процессов автопилота, универсальная и привычная пользователям операционная система Android позволит быстро разобраться с настройками и работой системы. Русифицированный интерфейс.
Монитор создан про принципу - "все в одном", на борту встроенный GSM RTK модем 2G/3G/4G (получение RTK поправок от сетей базовых GNSS станций), встроенный радио RTK модем, в случае полного отсутствия мобильной связи, позволит работать от собственной полевой базовой GNSS RTK станции по радиоканалу. Оперативная память 2ГБ, внутренняя память 8 ГБ. Работает в разных температурных режимах: от -30 до +70.

2. Электромотор с рулевым колесом (подруливающее устройство), мощный мотор с максимальным крутящим моментом в 30 Нм позволит проворачивать очень тугой руль без ущерба точностным характеристикам системы. Универсальная система питания 12 или 24 B.
Максимально быстрый монтаж и крепления под все виды техники.

3. Система из 2-х GNSS антенн. Позволяет дополнительно просчитывать не только координаты, но и курс, что способствует более точному определению местоположения машины в пространстве. Реализация приемной части в таком формате дает возможность выхода на линию трактора уже при скорости 0.8 км/ч, а также осуществлять движение задним ходом.

4. IMU инерциальный измерительный модуль. Встроенные акселерометр и гироскопы рассчитывают фактическое местоположения трактора (крен, тангаж, виляние) для компенсации уклонов и боковых сдвигов машины на участках с холмистой местностью и склонах.

5. Датчик определения угла поворота колес. Позволяет точно определять угол поворота колес трактора, в зависимости от изменения траектории движения.

  • Страна производитель Китай
  • Дисплей 10,1" (25,65 см)
  • GPS приемник RTK, 2 антенны
  • Производитель FJ Dynamics
  • Тип сигнала GPS, GLONASS, BEIDOU
  • Тип GPS приемника RTK
Максим
Базовая станция входит в комплект?
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
16 + ? = 19
Введите капчу*
Рекомендуемые товары